Последний ужин смертника
Перевоплотить погибель в развлечение решил двадцатичетырехлетний бизнесмен из Торонто Пол Нил. Он решил, что погибель узнаваемых людей, это хорошая тема для бизнеса, и открыл сервис Last Meals Delivery Service по доставке последнего ужина именитых смертников популяции.
Другими словами, сейчас хоть какой желающий из Торонто может отведать ужин, который заказывал для себя перед гибелью узнаваемый маньяк либо серийный убийца.
Так как, в Америке серийные маньяки и убийцы - личности именитые, о их пишут все газеты страны, то сыграть на этой славе узнаваемых преступников предприимчивому выпускнику института не составило труда.
Стоит последний ужин смертника 20 баксов, сумма равная бюджету большинства тюрем на последнее питание смертников. За эти средства заказчику привозят конкретно сам ужин, который обычно представляет собой безвкусный фастфуд (а чем еще могут накормить смертников перед казнью?), диск с короткой информацией о правонарушителе и бумажную маску серийного убийцы. Например, ужин известного убийцы James Bryant Hudson (prisoner #924), состоял из чизбургера, салата, картофеля фри, кетчупа, яблокового пирога.
При этом не только лишь сам ужин смертника очень приближен к реальному ужину, который заказывали маньяки и убийцы перед гибелью, да и процедура доставки этого ужина заказчику. Курьер, который доставляет последний ужин смертника, одет в тюремную униформу и оставляет заказ перед дверцей, за ранее позвонив в звонок, а не дает лично в руки.
Мысль доставки последнего ужина смертника поражает, если не шокирует собственной экстравагантностью. Но бизнес Пола Нила идет в гору, привлекая собственной необычностью клиентов, желающих испытать незабвенные чувства.
Другие необыкновенные идеи бизнеса:
- Необыкновенная мысль бизнеса: Ресторан-театр
- Необыкновенная мысль бизнеса: Тесто для алергиков
- Необыкновенная мысль бизнеса: Рестораны целебного питания