Фестивальный пакет: новое в турбизнесе
Агентство Festicket наконец направило внимание на новоявленную мотивированную аудиторию — туристов, которые отправляются зарубеж для того, чтоб узреть гастрольный тур, концерт какой-либо звезды с мировым именованием и остальные мероприятия, на которые приобретают билеты заблаговременно.
Если город в Европе воспринимает у себя фестиваль либо звезду в мировом турне, проводит на собственной базе другое какое-нибудь мероприятие, то он должен ждать узреть у себя массовый наплыв туристов.
Но город никому ничего не должен. А кто же «должен»! А должна проявляться собственная предпринимательская инициатива. Туристские продукты изредка даже сейчас (когда у нас и так уже всё есть на хоть какой вкус) изредка формируются «пакетами», предусматривающими всё обилие услуг, которые могут пригодиться туристу из немассовой мотивированной аудитории.
В главном, туристский бизнес сформировывает некоторые стандартные «пакеты», и ,обычно, людей это более чем устраивает. Что поделать — трудности с визами предназначают недоразвитость инфраструктуры услуг и предложений на туристском рынке.
Люди рады уже тому, что получили визу и возможность «потусить» как-нибудь в отведённую им неделю по прекрасным городкам (городку) чужой страны.
А к трудностям с визами, добавляются трудности с авиаперелётами — стыковками рейсов и иной организационно-бюрократической канителью. Здесь уж не до жиру — быть бы живу туристскому бизнесу вообщем.
И эти трудности туристскому бизнесу делают политики, бюрократы, чиновники — интернационального масштаба.
Вот и не желают рисковать туроператоры. Но, бизнес — всюду рисковое дело. В хоть какой сфере и отрасли. И всюду бизнес является вызовом — политикам, бюрократам и чиновникам. (Даже на Западе). Хоть какой предприниматель знает: волков страшиться — в лес не ходить. В какой-то момент придётся рискнуть и сделать что-то вопреки прогнозам скептиков.
Так поступило агентство Festicket, которое выдумало оказывать весь пакет провождающих услуг для туристов, посещающих конкретное торжественное мероприятие и выехавших из собственной страны только ради этой цели. В рамках гастрольного тура они составляют подробнейший маршрут, включая в фестивальный пакет все разумные «неожиданности» и «отклонения».
Агентство Festicket базируется в Англии — родине современого «тусняка», где на каждом углу — музыкальные клубы, культовые места, которые посещал Сид Вишез, неунылые мероприятия и концерты фольклорных обществ из Шотландии.
Вот так, «Островные» в очередной раз утёрли нос «Континенту», показав бюрократам из Евросоюза, что такое реальный культурный туризм и где находится его родина…