Музыкальное мобильное приложение
Пока вы художественно и чётко смешиваете коктейли для собственных гостей — музыкальное AR приложение AR Mixer микширует музыку – так же чётко и художественно, следуя движениям ваших ловких барменских рук. Руки бармена (домашнего либо проф – не принципиально) на время преобразуются в руки музыканта, играющего на терменвоксе. Что же это все-таки за волшебство? И как от прикосновения руки к бутылке может родиться музыка?..
***
В Англии есть компания под заглавием Somo Global. Конкретно эту компанию стоит поблагодарить за изобретение нового музыкально-развлекательного приложения AR Mixer, которое много чему может нас всех обучить.
На техническом уровне, мобильное AR приложение для сотворения «домашней» музыки – идеально. Побеседуем сначала о самой технической стороне AR Mixer-а ибо изобретение заслуживает энтузиазма и почтения к творчеству создавших его AR-инженеров.
Организуйте себе и друзей весёлую музыкальную вечеринку и алко-пати в одном действе.
Выставьте на столик ряд бутылок из бара — как алкоголь-содержащих, так и безалкогольных, для смешивания коктейлей.
Дальше: возьмите в одну руку планшет либо телефон и наведите девайс на бутылки и банки.
Последующий шаг музыкальное мобильное приложение AR Mixer начнёт проделывать за вас – заиграет танцевальная ритмичная музыка. Всё — вы сейчас диджей у пульта. Развлечение от AR Mixer началось! Где же ваш пульт, диджей?
А ваш пульт – это те же спиртные бутылки и банки с безалкогольными напитками. Любая безалкогольная банка – имеет глас того либо другого ритм-драм (в общем — ударного) инструмента.
Ну а каждый напиток, содержащий внутри себя алкоголь – исполняет ту либо иную – певческую партию.
Всё, что вам необходимо сделать, стоя у «диджейского пульта», это – соединять коктейли, другими словами — крутить-вертеть банки и бутылки в руке, по очереди, стараясь их не уронить. Приблизительно так, как диджей крутит руками кружки винила.
Громкость звука регулируется тоже просто и понятно (спасибо дизайнерам приложения AR Mixer!). А конкретно: хочешь, чтоб звучала громче музыка — придётся поближе поднести бутылку к девайсу (планшету либо телефону). Тише музыка — отодвинуть руку с бутылкой от экрана девайса подальше.
Музыкальное мобильное AR-приложение AR Mixer в этот момент выводит на экран девайса близкое к реальности изображение вашей бутылки – плюс – виртуальный значок виниловой пластинки, вроде бы наложенный на бутылку сверху.
Английские производители AR утехи для вечеринки алко-пати всё учли и отлично синхронизировали: вроде бы неискусно вы не крутили в руках бутылки, подражая диджею за пультом, музыкальная композиция — прозвучит! И звучать она будет «по-настоящему», без какофонии и неудач.
***
Брендинг и брендирование: Имя Mixer
Не считая инженерного выполнения – безупречного и всё продумавшего заблаговременно, нам очень нравится само заглавие нового продукта. Слово Mixer в британском языке звучит и воспринимается на слух – двойственно. С одной стороны, «миксер» переводится как «микшер» либо диджейский пульт. В другом своём значении английское слово Mixer значит — спиртной коктейль, по-русски «месиво». Тоже в арготическом использовании, меж иным. Таким макаром, заглавие AR приложения – AR Mixer воспринимается английским ухом как слово-кошелёк, портмоне с 2-мя отделениями (Шалтай-Балтай) либо просто говоря, очень удачную лаконичную игру слов.
Рекламные нюансы мобильного приложения дополненной действительности AR Mixer
От семиотики к маркетингу.
Вся хитрость изобретения состоит в том, что приложение дополненной действительности AR Mixer научено распознавать… далековато не все спиртные и безалкогольные напитки! В самое последнее время английская компания Somo Global пообещала расширить ассортимент опознаваемых бутылок до … 20 наименований. А на каких же бутылках можно сыграть музыку уже прямо на данный момент?
Судя по рекламе — на бутылке рома Баккарди да на Кока-коле — точно, раз. Ну и наверное, на чём-то ещё таком же пользующемся популярностью – два и, допустим, три.
«Три певческих партии, три голоса драм-машины — полностью хватит для алко-пати, —задумываются разработчики дополненной действительности из Somo Global. А кока-кола в холодильнике есть у всех».
Таким макаром, если вы – батенька-эстет, и ваш бар загружен какими-то особенными бутылками, привезёнными из далеких странствий, но приобретенных не в Duty Free (не мейнстрим-продукцией), то в игру «я —диджей за пультом» с приложением дополненной действительности AR Mixer с вами как досадно бы это не звучало, не поиграешь.
Зато компания Somo Global рассчитывает (в случае фуррора собственной AR-игры для девайсов) привлечь средства от брендов спиртных и безалкогольных напитков, не попавших в перечень, но стремящихся к этому, как парень из спального района стремится к успеху.
Что ж, мы будем смотреть за фуррорами новейшей бизнес-идеи. Получится ли английской компании Somo Global подписать договоры с брендами напитков, чтоб их игра AR Mixer смогла распознавать ещё больше лейблов, бутылок и банок. Поживём — увидим, как произнесла некогда мать 1-го головного пьяницы нашей страны… С лёгким пARом!