Доставка домашней лапшы как бизнес
Тренд продуктов DIY (do-it-yourself) стал очень пользующимся популярностью в последние годы. Предприимчивые горожане варят свое собственное пиво, выращивают овощи на собственном огороде и вяжут шарфики и шапочки, умудряясь не просто на этом зарабатывать, да и превращать свое любимое занятие в реальный бизнес. Один из таких бизнесменов Марти Ваймер (Marti Wymer), основоположник компании Spoonful of Comfort, которая занимается доставкой домашней лапши.
Мысль открыть собственный бизнес по доставке домашней лапшы появилась у Марти Ваймера еще в 2007 году, когда он получил весть , что его мама больна раком. Тогда, навестить ее Марти не мог, она жила в Канаде, а Марти во Флориде, но желание как-то проявить свою заботу принудило его находить новые идеи, которые и легли в базу грядущего бизнеса. Марти выдумал организовать компанию по доставке домашней лапши, чтоб посодействовать всем желающим выразить свою заботу и любовь близким, которые захворали и нуждаются в поддержке.
Свою лапшу Марти готовит каждый денек, предлагая своим покупателям свежайший продукт домашнего изготовления. К лапше Марти предлагает десерт - булочки и овсяное печенье. Порция лапши объемом 64 унции стоит $32; печенье и булочки по $6.
Домашняя лапша от Марти Ваймера подается не в пластмассовых контейнерах, как это принято в кейтеринговых компаниях, а в прекрасных стеклянных кувшинах. Ну и естественно вкус лапши домашнего изготовления с аналогами из общепита не сравним. Эти главные достоинства продукта , который на самом деле не является ни уникальным, ни инноваторским, фактически и обусловили фуррор маленький компании.
Компания Spoonful of Comfort, которая открылась в августе прошедшего года, развивается очень оживленно. Реализации первых 6 недель 2010 года затмили все реализации прошедшего года, и Марти Ваймеру пришлось нанимать персонал на полный рабочий денек, чтоб удовлетворить возрастающий спрос на свою лапшу домашнего изготовления у местных заказчиков.
По словам профессионалов, основная фишка этого продукта в том, что он личный, он изготовлен руками производителя, и он отличается этим от других. Популярность тренда продуктов DIY обоснована тем, что покупатели лицезреют за продуктом личность производителя, что вызывает доверие и добавляет ценности продукту.
Другие достойные внимания идеи:
- Салон-парикмахерская кормит завтраками собственных клиентов
- Доставка новых фруктов в кабинеты
- Услуги с доставкой на дом