Бизнес в Туркмения

Возрождение формата драгстор: кафе-аптека два-в-одном

Возрождение формата драгстор: кафе-аптека два-в-одномАптека-кафе под заглавием Stanley’s Pharmacy находится в Нью-Йорке и управляет ею некто по имени Stanley George. Итак вот этот самый государь Стенли Джордж решил возродить древний формат приемлимо американской торговли – а конкретно, «драгстор». Драгстор либо drugstore – это не «обычная аптека», всё куда труднее.

Формат торговли drugstore – это целая эра, целый пласт уникальной, конкретно – американской культуры, таковой патриархальной и канувшей в Лету, как герои рассказов писателя О Генри.

Что такое южноамериканский драгстор (drugstore), которого сейчас уже практически не существует, но который (судя по бизнес-идее Stanley’s Pharmacy) начинает возрождаться и заходить в моду, обещая стать трендом — наподобие мужских парикмахерских «барбершопов»?..

Stanley’s Pharmacy дотошно копирует стиль и атмосферу старенького хорошего drugstore

Южноамериканский drugstore– это во-1-х — содовая вода всех разновидностей.

Что такое «содовая вода» вы спросите… и будете правы.

Содовая вода (понятие на данный момент устаревшее) это различной рецептуры бутылочки с питьём, которое призвано содействовать пищеварению. Вся Европа и Америка 19 столетия «жила» на таковой вот воде. В Европе больше прижилось заглавие «минеральная вода», а в Америке – «содовая».

То, что содействует – аппетиту – это одно. То, что содействует наилучшему перевариванию и усвоению принятой еды – другое. То, что вылечивает изжогу — третье. Но вся эта масса полудомашних «патентованных» средств кратко называлась в Америке – содовая.

Драгстор, содовая и особенности западной диеты

Почему же в старину люди запада так нуждались во различных «водах»? Если вы, будучи туристом в Европе, увидели — то понимаете: на Западе фактически отсутствуют так именуемые «первые» либо водянистые блюда — супы, борщи, щи. Еда, поедаемая всухомятку как раз и просит содовой «запивки».

Но это – исключительно в Америке. Во Франции, например, (если исключить минеральные воды виши), еда обычно принималась —в компании бутылки вина «к обеду». Ещё одной кандидатурой запиванию были и остаются – соусы и приправы высочайшей французской кулинарии, выродившиеся в современном массмаркете в кетчуп и майонез.

Не считая того, до изобретения рафинированной легкоусвояемой еды 20 века – тех стремительных углеводов, от которых в нынешнем мире наступила эпидемия ожирения, люди были обязаны свою грубую еду — длительно и усердно жевать, перемешивая с естественным «лекарством, содействующим пищеварению» — своей слюной. Те, у кого таковой способности (либо охоты) не было — жевать еду усердно, снова таки были обязаны прибегать к запиванию пищи разными водами, ускоряющими процесс пищеварения.

Как в первых американских аптеках-драгсторах появился напиток на базе пепсина (вы все додумались, о чём идёт речь) обилию и популярности других «желудочных» американских вод был положен конец. Началась эра кока и пепси кол.

Какие ещё снадобья продавались в лавках, называемых драгсторами?

Различные (снова же – «патентованные») бальзамы, настойки на травках, жевательные резинки, жевательный табак, притирки и растирки. Для снятия истерики, для сна, для неплохого аромата изо рта, для наращивания массы тела либо, напротив, для похудения, для остановки роста волос на лице либо напротив — заращения плеши.

В драгсторе можно было повстречать лечущее средство для лошадки - -разницы меж вет- и просто аптекой в то время в особенности не было.

Даже краски для бровей, волос и усов – продавались тоже в аптеке под заглавием «драгстор». Конкретно в таком (российского извода) драгсторе Киса Воробьянинов купил краску оттенка «брюнет», которая окрасила его прическу в изумрудно-зелёный.

Drugstore, который пробует копировать аптека в Нью-Йорке – естественно, лишён всех недочетов собственного культурно-исторического предшественника.

Какие же недочеты были в классическом драгсторе?

Как вы уже осознаете, никакого дела к официальной, квалифицированной медицине такие аптеки не имели. Потому строго говоря, аптеками они называться и не могли, и не назывались. Просто был таковой формат смешаной торговли полностью всем – «магазинчик за углом», формат, который, к огорчению либо к счастью – утерян сейчас.

Кто был повинет в том, что в аптеке-драгсторе вели торговлю всяческой ерундой, изображающей из себя «лекарства»? Время. Не было в то время ещё узенькой специализации лишь на одном секторе рынка, не было чёткой профессионализации, мир был проще, наивнее, добрее, нетребовательнее и, может быть, здоровее. По другому, как разъяснить то, что большинству пациентов хватало того, что продавалось в драгсторе плюс домашняя растирка на керосине?..

Stanley’s Pharmacy и промышленность БАДов

И сейчас мир нуждается в «лавке знахарки», невзирая на старания фарма-индустрии – вынудить всех почувствовать себя «очень больными» и подсадить на серьёзные пилюли «по рецепту врача».

Не все люди прогуливаются в аптек. Многим необходимы «патентованные снадобья» ,которые сейчас официально называются – БАДами. Видно мы всё-таки и сейчас не так уж «больные»…

Stanley’s Pharmacy возвращает то время, когда можно было придти в магазинчик за углом и приобрести в нём или лечущее средство, или пищу – или «два-в-одном» и уйти веселым, ощутив себя сходу намного здоровее.

Единственное отличие Stanley’s Pharmacy от обыденных прилавков, где ведут торговлю БАДами – атмосфера и формат кафе. БАД-предприниматели – приглядитесь к этой идее.

Stanley’s Pharmacy не только лишь ведет торговлю чаями на травках и настойками – Stanley’s Pharmacy сервирует вам чайный стол, где все эти «пользительные» чаи вы можете принять здесь же – за столиком с меню, официантом и белоснежной скатертью, всё как полагается.

Формат магазин+кафе —не нов. Но в отношении аптеки, пожалуй что — новейшее открытие.

И пусть Stanley’s Pharmacy ведет торговлю больше БАДами, чем обычным аптечным ассортиментом — тем лучше! Тем легче будет таковой «аптеке» сервировать травяной чай прямо в примыкающем с торговым зале – зале с атмосферой эко-кафе.

Возрождение формата драгстор: кафе-аптека два-в-одном

Добавить комментарий

Бизнес в Туркмения

Новый подход к изданию журналов

MagCloud - новый сервис издания журналов онлайн. Как он работает? Юзеры могут загрузить PDF - файлы собственных журналов безвозмездно. Потом установить цена собственного журнальчика, заложив свою прибыль, вычислив разницу меж ценой MagCloud услуг (0.20 баксов за

Мысль № 2000 либо 50 направленных на определенную тематику обзоров бизнес-идей

Когда мы три года вспять брали доменное имя msd, заявка на 1000 казалась неописуемо амбициозной целью. Сейчас у нас уже 2000 мыслях - и это воспринимается всего только как очередной предел. Кстати, наш проект приятный пример того, как количество перебегает в качество

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.