Развивающие ретро обои для детской комнаты
Почему эти развивающие обои для детской комнаты названы нами ещё и «ретро», вы поймёте из статьи. Эти чудо-обои вправду подходят не только лишь детям и детским комнатам. Они прекрасно подойдут и тем взрослым, которые ещё помнят смысл выражения «понедельник начинается в субботу».
Наш соотечественник, бизнесмен из Подмосковья, вошёл в рынок материалов отделки с новым (а по сути – отлично позабытым старенькым) дизайном обоев для оклеивания, к примеру, детских комнат.
Это – типичный «наш ответ» поглотившему всё одиозному «евроремонту», обычно, безликому и отвратительному. Всего-то ничего – придумать идею для рисунка-принта очередных «фотообоев», а, похоже, что наш соотечественник уже практически что сделал бум, новейшую моду, новое видение жизни, новый «стайл ливинг».
Вобщем, повторим, полностью «нового» в бизнес идее – только то, что этот дизайн обоев для детской комнаты в первый раз запущен в создание и потом на рынок – в качестве обычного продукта.
Сергей Казарян рос в семье обыденного профессионального русского инженера, в одном из научных городков СССР, в 70-е годы. Детство его прошло под девизом «Вам и не снилось». (Возлагаем надежды, вы помните российский кинофильм с таким заглавием?) Папа Сергея делал всё для квартиры своими руками. Даже разрисовывал стенки в кухне. Это несложно, когда рисуешь стенгазету для всего НИИ сам, в течение четверти века. Когда пришла очередь оклеивать стенки в «детской комнате», которую Сергей разделял с братом-погодком, папиным чертёжным станком-кульманом и собакой-овчаркой, предки решили, что «доставать обои» они не будут.
Отец и мама вспомнили известную апокрифическую историю о том, «Как наш величавый российский математик Софья Ковалевская стала тем, кем она стала». А согласно легенде, всё дело заключалось в том, что комната Софьи Ковалевской была оклеена заместо обоев… «страницами из старенькых учебников по арифметике, физике и другим четким наукам». Не совершенно так. История уточняет и проясняет.
Если быть педантично точными, то стенки Сониной детской комнаты в домашней деревенской усадьбе Полибино были оклеены лекциями известного тогда доктора Остроградского – о дифференциальном и интегральном счислении… Листы (литографии лекций) были найдены на чердаке, а вот выписывать (очень дорогие) обои из Питера не было ни времени, ни особенных средств.
Девченка длительно простаивала перед своими новыми «говорящими» обоями, текст которых всегда обрывался на самом увлекательном месте – пробовала соединить странички в подходящем порядке, разобраться в странноватых фигурах, начерченных на листах.
Русские инженеры 70-х годов (предки нашего героя-предпринимателя) были, как и многие их коллеги, практически на положении российских дворян 19 века. Они тоже жили (питались) от собственного «деревенского имения» (подмосковного дачного участка в 12 соток), а вот брать столичные «дефициты», как-то – обои, сантехническую плитку и пр. у их способности не было.
Стенки, оклеенные страничками из книжек по арифметике, Сергей помнит до сего времени. И только не так давно он отважился на то, чтоб, в каком-то смысле, пойти по стопам отца и довести его бизнес идею до рынка. Сергей Казарян выдумал программку, которая очень прекрасно «микширует» хоть какой отсканированный текст, превращая его в высококачественный и очень разборчивый принт для печати обоев.
Вообщем принт типа «газета» вовсю употребляется в текстильной индустрии, потому что заново заходит в моду, чуть успев из неё выйти. Мода на рубашки-газеты – как раз – ровесница Сергея и его старшего брата Эдуарда, который, кстати, окончил спецшколу с углублённым исследованием арифметики и до настоящего времени является доцентом мехмата 1-го из российских институтов. Сергей, тоже выпускник мехмата, но всегда еще больше интересовался мыслью свободного предпринимательства вместе с необычным дизайном из серии «сделай сам». В этом он и похож на собственных родителей, чья маленькая типовая русская квартира была стопроцентно «создана» их руками.
Сергей Казарян гласит: «Передо мной стояла принципиальная цель – возвратить в моду позабытый и недооцененный сейчас «дух 70-х и ранешних восьмидесятых», с неотклонимым «кубиком рубика», подшивками научной фантастики из журналов, санками и лыжами на стенке узкого коридора, летней жизнью в палатке, песнями Визбора и множеством книжных стеллажей, заменявшим тогдашним людям гламурную «обстановку».
Вы скажете, что это Сергей Казарян возрождает здесь – совок? И ошибётесь, назвав то, что он возрождает – «совком», будете исторически неправильны.
Совок и не совок. Короткая историческая справка на заметку дизайнеру
«Совком» в те времена презрительно именовались а) безликий «социалистический дизайн» русских казённых пространств и б) мещанская обстановка, сделанная трудами маленьких обывателей. Другими словами, с одной стороны – портреты Ленина на потрепанных фасадах и казённая мебель конференц-залов в присутственных местах, а с другой стороны – хрустальные вазочки, ковры из синтетики, сервизы «Мадонна» и собрания сочинений никому не подходящих писателей, собранные «под цвет». Вот это и был «совок». Его современным аналогом как раз таки и является тот «одиозный евроремонт – безликий и безобразный». Осовремененный совок вы просто узнаете и в офисной атмосфере и в квартирах сегодняшних обывателей.
Но тот стиль, который пробует творчески воссоздать дизайнер и бизнесмен Сергей Казарян, «совком» ни при каких обстоятельствах не был. И «евроремонтом» он тоже не является. Быстрее, мы бы отнесли его к русскому «киберпанку», хотя реальным историкам искусства и дизайна, естественно – виднее. По последней мере, хронологически этот стиль совпал с эрой киберпанка, процветавшей на Западе.
На данный момент у самого Сергея подрастают двое малышей – отпрыск и дочь. Проект «развивающие фотообои для детской» был реализован поначалу – штучно, для оклейки 2-ух детских комнат в своем доме Сергея. Его жена, фанатка развития малышей по системе Монтессори, была только рада этому начинанию. Развивающие обои приглянулись и друзьям дома, которые, очевидно, и сами предки. Скоро были найдены производственные мощности для пуска мини-производства.
На данный момент Сергей воспринимает заказы на распечатку обоев с тем принтом, который пожелает иметь сам заказчик, обратившийся к дизайнеру Казаряну. Но все, кто приходит в его интернет-магазин (он же коллективная дизайнерская студия-онлайн) мыслят приблизительно в одном ключе и стараются не отходить от данной Сергеем темы: принт обоев должен представлять собой отсканированный текст какой-нибудь книжки либо учебника и служить развивающим целям.
Все же, сам Сергей уже собирается расширить ассортимент, несколько отойдя от темы ранешнего развития малышей. Но при всем этом он продолжает поднятую им главную тему: «Воссоздадим атмосферу квартир младших научных служащих, рождённых в СССР».
Как мы уже гласили, папа Сергея делал в собственной квартире всё своими руками. А именно, в доме была собрана одна из наилучших коллекций редчайших винных этикеток, которыми по моде 70-х тогда оклеивали стенки и двери, к примеру двери кухни, а у Сергея – двери совмещённого санузла.
Румынские, грузинские, болгарские винные этикетки, собранные папой Сергея, естественно, канули в Лету, совместно с фанерной дверцей, на которой они прожили много лет. Сергей совместно с братом разыскивал эти раритеты уже с помощью сети Веб. Сейчас его мечта – собрать коллекцию поновой и воссоздать её уже как принт (сделав авторский «микс») в сантехнической плитке.
Осталось подучить законодательство об авторском праве и принять решение – как выйти из положения не нарушив закон. Хотя сделать такую плитку «для себя самого» Сергей может хоть на данный момент.
А пока развивающие обои для детской комнаты, испещрённые формулами, отрывками из учебников и стенограммами лекций узнаваемых профессоров пользуются маленьким, но размеренным спросом в Рф и малость – в Израиле, где живут друзья Казарянов.
Профессорские обои
Сергей Казарян лицезреет ещё одну перспективу расширения собственного бизнеса – возможность сотрудничества с сотрудниками по мехмату и педагогами других факультетов. Кто из их разрешит воспользоваться стенограммами собственных наинтереснейших лекций и семинаров для того, чтоб оклеивать отрывками из их, собранными в случайном порядке, стенки детских комнат в Рф и зарубежом?
Кстати, старший брат Сергея (доцент мехмата, напомним) принимает начинание брата скептически. От предложения оклеить стенки в его комнатах первой экспериментальной партией ретро обоев, Эдуард Казарян наотрез отказался, мотивировав это тем, что «от формул его и на работе тошнит».
Стенки в комнатах Казаряна-старшего оклеены серенькой рогожкой, которую он не собирается поменять «ни на что такое креативное».
«Нет пророка в своём отечестве» – шутливо комментирует упрямство брата Сергей, подмосковный дизайнер и интернет-предприниматель, герой нашего нынешнего рассказа о самых профессиональных и необыкновенных идеях в бизнесе.