БИЗНЕС В СТИЛЕ ФАНК КАПИТАЛ ПЛЯШЕТ ПОД ДУДКУ ТАЛАНТА

Funky Inc. специализированная

Живя в мире изобилия, мы уже не уверены, что организации способ­ны управлять всем и вся. Еще в 1776 г. экономист Адам Смит указал, что по мере роста рынка увеличивается степень специализации.6 Спу­стя 200 лет рынок охватил весь мир, уничтожив все географические ограничения. Вот мы и пришли.

Акционеры и все остальные, кто так или иначе участвует или заинтере­сован в деятельности компании внутри ее или вовне,[96] теперь имеют право выбора. У них у всех есть доступ к международному рынку. Никто не со­гласится с посредственными результатами. Экономика перепроизводства - жестокая вещь. Для требовательного клиента годится только самое лучшее, и никто не может преуспеть сразу во всем. Глобальная конкуренция в усло­виях перепроизводства со все более эффективными рынками убивает пред­ложение среднего качества от средних производителей.

Но есть также внутренние факторы, которые не позволяют распы­лять наши ресурсы. Не важно, каков уровень компьютеризации, гло­бализации или отсутствия госрегулирования - за этим все равно сто­ят живые люди с ограничен-

НЫМИ способностями к вое - Акционеры И ВСЄ остальные, КТО ТЭК ИЛИ

Приятию новых знаний.7 Наш ШЧЄ УЧаСТВУвТ ИЛИ ЗаИНТЄРЄСОВаН В

Мозг просто не способен вы ДеЯТеЛЬНОСТИ КОМПаНИИ ВНУТРИ ЄЄ ИЛИ

Держать избыточный поток В0ВНЄ, ТвПвРЬ ИМЄЮТ ПРЭВО Выбора. У НИХ У

Информации. Мы не можем ВСЄХ ЄСТЬ ДОСТУП К МЄЖДУНаР0ДН0МУ РЫНКУ, заниматься всем, чем угодно, с равной долей усердия и внимания.

Есть еще проблема внутреннего климата в компании. В неспециали­зированных компаниях деньги часто отбирают у ведущих направлений и отдают отстающим, что неизбежно порождает конфликты и лишает сотрудников успешных подразделений стимула к дальнейшим усилиям.

И отстающим при такого рода «субсидиях» тоже нет резона особо ста­раться: они склонны садиться на шею другим подразделениям, надеясь, что снова пронесет. В результате время тратится на политические, а не производственные, вопросы. Отсутствует ясность и чувство времени.

В обществе, где деньги свободно перемещаются, невзирая на госу­дарственные границы, акционеры не хотят слышать ничего, кроме но­востей о росте стоимости их акций. Все более эффективные рынки и полная прозрачность будут препятствовать образованию «неестествен­ной» синергии. Руководство практически любой диверсифицирован­ной компании, по сути дела, заявляет, что оно лучше, чем рынок, спо­собно контролировать риск и извлекать прибыль. Но участники рын­ка, анализируя деятельность каждого подразделения по отдельности, могут прийти к заключению, что сумма слагаемых на самом деле боль­ше той, информацию о которой им предоставили. Они вмешаются и обезоружат компанию. Почему какой-то президент с непомерно вы­сокой зарплатой должен управлять всеми моими вложениями? Если я захочу диверсифицированный портфель инвестиций, я сделаю это сам или поручу это эксперту.

В результате усиления давления со стороны акционеров, потреби­телей и работодателей рынок замещает все большее количество иерар­хий. Совершенные рынки ненавидят неэффективность, поэтому она исчезает. Компании, организация деятельности которых не соответ­ствуют современным требованиям, разбиваются на части или умира­ют. Так что фанк-организации не стремятся быть всем для всех. На­против, они стараются стать чем-то для кого-то, стать специализиро­ванными. Такая специализация имеет три элемента:

Funky Inc. специализированная

БИЗНЕС В СТИЛЕ ФАНК КАПИТАЛ ПЛЯШЕТ ПОД ДУДКУ ТАЛАНТА

Посредственность никогда не побеждает

В эру эмоциональных привязанностей абсолютно все организации конкурируют друг с другом. В каких регионах, отраслях или на каких рынках они находятся, уже не играет никакой роли. Конкуренция боль­ше не ограничивается …

Создавая эмоциональное предприятие

Итак, как же мы реализуем весь потенциал эмоциональной конкурен­тоспособности и корпоративного воображения? Вопрос нарастающей организационной сложности и появления новых направлений деятель­ности решался преимущественно, по крайней мере на Западе, путем прибавления …

Сенсационные стратегии

Чтобы извлечь прибыль из «бесконечной инновации», нам нужно на­править всю свою энергию на некоторые из этих нематериальных, эфе­мерных характеристик продукции. Конкурентная стратегия - это до­рога никуда. Нам надо создавать сенсационные …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.