Разноцветные надгробия с индивидуальным дизайном
Как ни удивительно, но многих людей тревожит их внешний облик и окружение не только лишь при жизни, да и после погибели. Сначала, это касается обитателей продвинутых стран. В европейских странах и в США бизнес, связанный с погребением, процветает, а в Рф обычно вызывает, в наилучшем случае, недоумение. И все таки даже для более приготовленной аудитории есть некие составляющие горестной процедуры погребения, куда заносить какие-то конфигурации представляется абсурдным. Идет речь о традиции, которая берет свое начало в Средних Веках, устанавливать на могилах надгробные камешки с выгравированными на их именованием усопшего и годами его жизни. Такие каменные надгробия могут быть как ординарными, так и увенчанными разными орнаментами. Но французская компания Funeral Concept («Погребальная концепция») в 2012 году представила собственный, хороший от закоренелого, взор на оформление надгробий, окрасив их в ярко-розовый цвет с изображениями мультяшных медвежат. Компания, основанная в сентябре 2012 года, предлагает свои клиентам возможность сохранить память о собственных близких людях при помощи уникального дизайна надгробной плиты, который «отражает личность человека и его интересы при жизни». Некие из предложенных вариантов надгробий от Funeral Concept смотрятся очень специфически: ярко-зеленые с цветочками, белоснежные с золотым орнаментом, надгробия в виде акульего плавника и т. д. Даже, на 1-ый взор, традиционный темный камень выделяется из обычного ряда других надгробий надписью: «Спасибо, что не писаете на мою могилу».
Естественно, спорный взор на процесс погребения вызвал огромное количество споров и дискуссий, которые касаются, сначала, вкуса заказчиков таких надгробий. Но, основоположник компании Funeral Concept Фредди Пино (Freddy Pineau) считает, что подобные выражения не к месту, когда идет речь о его продукции: «Мы вправе не обожать это, но не имеем права критиковать. Сначала, это выбор неутешных семей, которые могут избрать надгробие по собственному вкусу. Из чувства почтения к этим семьям я могу только ответить критикам, что им стоит поначалу поразмыслить, а позже говорить».
Это принципная позиция Funeral Concept: каждое изделие разрабатывается персонально с учетом всех пожеланий заказчика. Невзирая на то, что компания составила впечатляющий каталог, при помощи которого неутешные родственники усопшего могут избрать определенный шаблон для орнамента, кастоматизация – это принципиальная составляющая концепции такового бизнеса. Пино кропотливо подчеркивает, что этот нюанс бизнеса является предметом гордости его компании: «За 1-ый год работы мы сделали около сотки монументов, и любой из их был установлен на кладбище. Мы не продаем нашу продукцию, выставляя ее в шоу-румах. Мы создаем уникальные работы, выполненные специально для наших клиентов и под их требования».
Как конкретно создаются эти «работы»? Каждое надгробие может быть сделано из металла либо металла с гранитом. Весь процесс работы над памятником занимает от 4 до восьми недель, «в зависимости от трудности требований заказчика», разъясняет Пино. «Гарантия на нашу продукцию составляет 30 лет. Наша компания появилась на базе металлургического предприятия, которое также оказывало услуги по обшивке яхт и средств авиация. И на те услуги мы также давали тридцатилетнюю гарантию». Естественно, гарантия на надгробный камень на какие-то три 10-ка лет – это совсем не то, на что уповают родственники, желающие увековечить память о близком человеке, ушедшем в мир другой. Все же, как гласит Пино, обычное гранитное либо мраморное надгробие также через определенное количество времени приобретает следы износа. Правда, он не уточняет сроки обветшания натурального камня.
Вроде бы то ни было, Funeral Concept представила на рынок очень странноватый продукт, но, по воззрению управления компании, люди оценивают его достаточно высоко. «Они удивляются и радуются нашим разноцветным памятникам, - гласит Пино. Я бы произнес, что поначалу они удивляются, а позже испытывают веселые чувства, ведь такие надгробия заносят некое жизнелюбие как раз там, где оно в особенности необходимо».
До недавнешнего времени производитель «разноцветных» надгробий работал, в главном, на французский рынок, но не так давно его продукция появилась и в США. Компания рассчитывает прирастить объемы собственных продаж вдвое до конца текущего года и стать международной. Пока в Funeral Concept работают восемь человек.