Превосходное решение кадровой трудности
Хороший метод поиска профессионалов выдумали в американской компании Carlson. Заместо того чтоб растрачивать значимые бюджеты на оплату услуг кадровых агентств, они превратили в агентов по найму собственных же служащих.
Разумно предположив, что их спецы, обычно, имеют много знакомых, работающих в той же отрасли, более того, отлично представляют для себя уровень профессионализма собственных друзей и главное, одними из первых выяснят об их планах поменять работу, управление Carlson предложило вознаграждение сотрудникам за каждого нового спеца.
Осталось только организовать встречу друга-специалиста с представителем отдела кадров компании и, если тот пройдет собеседование, заработать 2 тыс. баксов. Хороший ход: кто откажется посодействовать другу и заработать сразу. А сколько похвальных слов в адресок собственной компании будет спето, чтоб уверить друга предпочесть именно ее .
Но это еще не все. Чтоб удержать служащих компания выдумала продолжение: в течении 4 лет с момента трудоустройства нового сотрудника, приведший его человек будет получать раз в год по 1000 баксов приза. Сейчас уже сам добровольческий агент будет вещественно заинтересован, чтоб его протеже проработал как можно подольше. Ну и сам не будет торопиться поменять работу.
© msd – портал бизнес мыслях