Как заработать на антикризисном проекте
Время от времени самая обычная мысль оказывается превосходной. Это утверждение как нельзя лучше подходит для описания нового сетевого проекта the350project.net , который сотворен для того, чтоб поддержать местных бизнесменов в кризис.
Мысль, вправду обычная - работающему потребителю предлагается избрать три бизнеса, которые он желал бы поддержать в трудные кризисные времена и издержать менее 50 баксов за месяц в каждом магазине либо салоне. Согласно статистике Департамента Труда Америки, если б половина работающего населения растрачивала хотя бы 50 баксов за месяц на поддержку местного предприятия, то годичный доход составил бы более 42, 6 млрд баксов. А если желающих поддержать местные предприятия будет больше?! Создатель проекта 3/50 Project Синда Бакстер уверена, что местные потребители могут спасти местные предприятия от экономического кризиса.
На самом веб-сайте в разделе «Группа Поддержки» участники проекта могут поделиться историями о собственной поддержке местных заведений и магазинов.
История сотворения этого проекта заслуживает не меньше внимания, чем сам проект. Два месяца вспять Синда Бакстер из Миннеаполиса, блоггер и консультант расположила свое предложение по спасению местных компаний от экономического кризиса, предложив потребителям поддержать местный бизнес 50 баксами за месяц. Через некоторое количество дней одностраничный веб-сайт с этой мыслью заинтересовал 350 гостей, которые задавали один вопрос: «Что далее?».
Синда за два денька сделала настоящий многостраничный веб-сайт под новый проект the350project.net , количество гостей на котором росло с галлактической скоростью- 8600 человек за две - три недели. Мысль получила вирусное распространение и превратила сам проект в широкую и масштабную кампанию по поддержке малого бизнеса.
Такая популярность нового проекта связана к тому же с простотой идеи - потребители получали ответ на главный вопрос «сколько это стоит и чем это поможет?». Таковой подход удовлетворял обе стороны- и хозяев бизнеса и самих потребителей.
Покупателям, по сути, все равно где растрачивать средства. Естественно у их есть свои предпочтения относительно свойства продукта и услуг, также уровня сервиса в компании, но если они делают это (растрачивают средства) ради великодушного дела и спасения возлюбленного бизнеса (магазина, ресторана, парикмахерской и т.п.), то делают они это намного охотней и больше.
Кстати несколько слов о том за счет чего живет это бескорыстное начинание. Очевидно за счет продаж ) При веб-сайте сотворен веб магазин где продаются футболки и остальные сувениры с символикой проекта. Очень по-американски, вы не находите