Ершик для очистки соломинок
Сейчас юные матери - это целое поколение новых бизнесменов в Америке, ну и в мире. Они кидают работу, рождают малышей и начинают свой бизнес. Их не стращает отсутствие опыта, познания и высочайшая конкурентность - они готовы пробовать свои силы в новеньком себе деле. Большая часть уникальных мыслях бизнеса для мам рождается у их по необходимости и соответственно, адресованы их разработки, обычно, таким же юным мамам, как и они сами. Дженифер Рейез из Остина - удачный пример мамы-предпринимателя, которая сделала собственный бизнес на «собственном неудобстве». Еще в августе прошедшего года она мучилась в поисках рационального метода мытья детской кружки с соломинкой. А в ноябре уже организовала компанию Sippy Straw Cleaner, по продаже нейлоновых ершиков для мытья детских кружек, спортивных бутылок и других емкостей с соломинкой. Наименее чем за четыре месяца ее продукт стал продаваться по всей стране.
При всем этом сама Дженифер не пробовала договариваться о сотрудничестве с большими ритейлерами. Она продвигала новый продукт через социальные сети Facebook, Twitter и форумы мамочек. Все другое за нее делали покупатели, которые распространяли информацию о полезном продукте по всей стране и даже миру.
Она и на данный момент реализует свои ершики для мытья соломинок через свой веб-сайт по стоимости $3.98, а оптовые покупатели заполняют ими полки местных магазинов.
Этот пример удачного продвижения нового продукта в сетях заслуживает особенного внимания. Бизнесмен по необходимости и мать двоих малышей Дженифер Рейез не имела особых познаний в маркетинге и опыта в бизнесе. Некие полезные советы она находила в книжках, чему-то обучалась в процессе построения собственного бизнеса.
По словам Дженифер, она желала о собственном бизнесе издавна, но концепция уникального продукта, который бы стал «хитом продаж» по всей стране, никак не приходила в голову. На идею сотворения мини-ершика для мытья соломинок ее вдохновили малыши, чьи кружки она никак не могла вымыть средствами находящимися под рукой.
Начинающий бизнесмен Дженифер Рейез длительно не раздумывала над необходимостью идеи и не проводила широких рекламных исследовательских работ по выявлению потребности в новеньком продукте. Все, что она сделала, так это выискала информацию в вебе о схожих ершиках, и не получив подходящих результатов, сделала собственный макет продукта и договорилась с китайскими производителями о массовом производстве.
Но даже для нее настолько резвый фуррор стал неожиданностью. Сейчас ее ершики для соломинок The Sippy Straw Cleaner продаются по всей стране, и каждый денек Дженифер Рейез получает заказы от личных и оптовых покупателей на собственном веб-сайте.