Бизнес в Омане

Чистящее средство в картриджах

Чистящее средство в картриджахОбычно, производители фактически хоть какого продукта с завидной регулярностью меняют дизайн упаковки. Что все-таки принуждает компании поменять внешний облик собственного продукта? Хоть какой рекламщик вам произнесет, что упаковка изменяется, обычно, в 3-х случаях: когда возникают новые технологические способности у производителей упаковки, когда изменяются предпочтения потребителей и когда нужно донести до потребителей новизну решения.

По воззрению профессионалов, новый дизайн упаковки обычно приводит к повышению объемов продаж до 30%. 5-ая часть потребителей, как и раньше ориентируется на дизайн упаковки в выборе продукта. Естественно, упаковка - принципиальный элемент брэнда, но она далековато не первична, чтоб росли реализации в хоть какой упаковке, потребителю должно нравиться ее заполнение. Конкретно на заполнение, а не на упаковку сделал ставку производитель чистящего средства Planet People.

Стартап из Канады выпустил линейку чистящих средств в картриджах iQ из растительного концентрата. Потребителю необходимо просто только положить картриджах в обыденную воду (из под крана), чтоб получить готовое чистящее средство.

В ассортименте средства для мытья стекол, пола, ванной комнаты и универсальный очиститель. Все средства сделаны из натуральных ингредиентов и не содержат вредных хим веществ.

Достоинства новейшей уникальной концепции чистящего средства явны как для потребителей, так и для производителя: чистящее средство в картриджах стоит вдвое дешевле (CAD 2.79), оно компактно и неопасно для здоровья.

Что касается производителя, то если откинуть в сторону совершенно уж тривиальные выгоды типа привлечь внимание потребителей и дистрибьюторов и выделиться на рынке за счет уникальной концепции продукта, еще есть вещественные и экологические выгоды -новый мини-формат продукта существенно уменьшает расходы на его транспортировку, потребление горючего, вредные выбросы в атмосферу и пластмассовые отходы.

Чистящее средство в картриджах

Добавить комментарий

Бизнес в Омане

Ершик для очистки соломинок

Сейчас юные матери - это целое поколение новых бизнесменов в Америке, ну и в мире. Они кидают работу, рождают малышей и начинают свой бизнес. Их не стращает отсутствие опыта, познания и высочайшая конкурентность - они готовы пробовать свои силы в новеньком себе

Солевые носовые платки

Подруги Минди Долли и Джуди Пикенс сделали удачный бизнес для мам, который за 1-ый год собственного существования принес им миллион баксов, а еще через два года - четыре миллиона! Их продукция продается в 40 000 магазинах, включая наикрупнейшие сети: Wal-Mart

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua