Бизнес в Омане

Ершик для очистки соломинок

Ершик для очистки соломинокСейчас юные матери - это целое поколение новых бизнесменов в Америке, ну и в мире. Они кидают работу, рождают малышей и начинают свой бизнес. Их не стращает отсутствие опыта, познания и высочайшая конкурентность - они готовы пробовать свои силы в новеньком себе деле. Большая часть уникальных мыслях бизнеса для мам рождается у их по необходимости и соответственно, адресованы их разработки, обычно, таким же юным мамам, как и они сами. Дженифер Рейез из Остина - удачный пример мамы-предпринимателя, которая сделала собственный бизнес на «собственном неудобстве». Еще в августе прошедшего года она мучилась в поисках рационального метода мытья детской кружки с соломинкой. А в ноябре уже организовала компанию Sippy Straw Cleaner, по продаже нейлоновых ершиков для мытья детских кружек, спортивных бутылок и других емкостей с соломинкой. Наименее чем за четыре месяца ее продукт стал продаваться по всей стране.

При всем этом сама Дженифер не пробовала договариваться о сотрудничестве с большими ритейлерами. Она продвигала новый продукт через социальные сети Facebook, Twitter и форумы мамочек. Все другое за нее делали покупатели, которые распространяли информацию о полезном продукте по всей стране и даже миру.

Она и на данный момент реализует свои ершики для мытья соломинок через свой веб-сайт по стоимости $3.98, а оптовые покупатели заполняют ими полки местных магазинов.

Этот пример удачного продвижения нового продукта в сетях заслуживает особенного внимания. Бизнесмен по необходимости и мать двоих малышей Дженифер Рейез не имела особых познаний в маркетинге и опыта в бизнесе. Некие полезные советы она находила в книжках, чему-то обучалась в процессе построения собственного бизнеса.

По словам Дженифер, она желала о собственном бизнесе издавна, но концепция уникального продукта, который бы стал «хитом продаж» по всей стране, никак не приходила в голову. На идею сотворения мини-ершика для мытья соломинок ее вдохновили малыши, чьи кружки она никак не могла вымыть средствами находящимися под рукой.

Начинающий бизнесмен Дженифер Рейез длительно не раздумывала над необходимостью идеи и не проводила широких рекламных исследовательских работ по выявлению потребности в новеньком продукте. Все, что она сделала, так это выискала информацию в вебе о схожих ершиках, и не получив подходящих результатов, сделала собственный макет продукта и договорилась с китайскими производителями о массовом производстве.

Но даже для нее настолько резвый фуррор стал неожиданностью. Сейчас ее ершики для соломинок The Sippy Straw Cleaner продаются по всей стране, и каждый денек Дженифер Рейез получает заказы от личных и оптовых покупателей на собственном веб-сайте.

Ершик для очистки соломинок

Добавить комментарий

Бизнес в Омане

Солевые носовые платки

Подруги Минди Долли и Джуди Пикенс сделали удачный бизнес для мам, который за 1-ый год собственного существования принес им миллион баксов, а еще через два года - четыре миллиона! Их продукция продается в 40 000 магазинах, включая наикрупнейшие сети: Wal-Mart

Чистящее средство в картриджах

Обычно, производители фактически хоть какого продукта с завидной регулярностью меняют дизайн упаковки. Что все-таки принуждает компании поменять внешний облик собственного продукта? Хоть какой рекламщик вам произнесет, что упаковка изменяется, обычно, в 3-х случаях

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua