Продвижение домашнего мороженного через социальную сеть
На улицах Лос Анджелеса появился фургон с мороженым Coolhaus, месторасположение которого можно выяснить через Twitter.
В ассортименте - сендвичи из домашнего печенья и мороженого размером 2х2 дюйма и шириной в 1 дюйм. Для изготовления необыкновенных сендвичей различных вкусов - ванильных, шоколадных, мятных, земляничных и пр. употребляются органические продукты.
Стоят они от 3 баксов до 3,5 баксов в рисовой обертке, на которой нанесены логотип и заглавие компании съедобными чернилами.
Обладатели этого фургона с мороженым, под который переделан почтовый внедорожник, - две женщины - Наташа Кейс и Фрейя Эстреллер. Их бизнес отлично показывает пример идеи мобильного бизнеса для продвинутых клиентов, которые пользуются соц сетями и обожают домашнюю и полезную пищу.
На самом деле ничего нового они не изобрели - фургоны с мороженым существовали издавна. Но малость усовершенствовав концепцию, позволяя покупателям выслеживать их фургон в сети и предложив восхитительное домашнее и полезной мороженое, они сделали новейшей удачный и нужный бизнес.