Бизнес в Кирибати

Интернет-магазин эксклюзивных продуктов, в каком приобретают по советы

Интернет-магазин эксклюзивных продуктов, в каком приобретают по советы

Существует огромное количество интернет-магазинов продуктов для красы различной ценовой категории, с различным ассортиментом и высочайшим уровнем обслуживания клиентов. Но немногие из их получают инвестиции на развитие в размере $1,5 млн. наименее чем через месяц после собственного открытия, как, к примеру, проект Coterie.

Одно из главных различий нового веб-сайта от других магазинов состоит в том, что этот проект совмещает внутри себя некие функции соц сетей. Тут можно не только лишь приобрести эксклюзивные вещи, да и получить подробную информацию, ознакомиться с советами других юзеров и следовать за брендами при помощи специальной функции «My Vanity». Даже заглавие интернет-магазина является «говорящим»: в переводе с британского оно обозначает «узкий круг людей, которых объединяют однообразные интересы». Coterie позиционируется не как обыденный интернет-магазин, коих сотки и тыщи, как целое общество.

Директор компании Coterie Муна Фархат (Muna Farhat) уверена, что «женщинам необходимо оказывать помощь при принятии решения о покупке продуктов для красы в интернет-магазине, но обыденные веб-сайты не дают им нужной информации». Максимум, что вы сможете выяснить в том либо ином магазине, - это маркетинговое описание продукции и небогатые сведения по использованию того либо другого средства. Для будущего покупателя эта информация не имеет никакой ценности.

Обладатели интернет-магазина направили внимание на два главных тренда, которые верно выслеживаются в современной интернет-коммерции. Согласно статистике, количество дам, которые совершают покупки в режиме онлайн, постоянно возрастает с каждым месяцем (в США их количество составляет на данное время выше 114 миллионов человек). 2-ая тенденция состоит в том, что преобладающее количество клиентов приводит в тот либо другой интернет-магазин не дорогая реклама, а… «сарафанное радио». По воззрению Муны Фархат, конкретно советы других людей являются основным стимулом продаж в промышленности красы, потому что благодаря им сейчас совершаются выше 80 % всех покупок в вебе. Третье преимущество Coterie состоит в том, что в его ассортименте только эксклюзивные коллекции, которые, как утверждает соучредитель компании Кэтрин Мэджи (Catherine Magee), нельзя отыскать где-либо еще – в онлайн- либо обыденных магазинах.

Трудно сказать наверное, будет ли новый проект популярен, но, похоже, инвесторы в этом не колеблются. На деньках стало понятно, что интернет-магазин эксклюзивных продуктов для красы, который был официально запущен 17 сентября этого года, уже получил инвестиции в размере 1,5 миллиона баксов от фондов SoftTech VC и Javelin Venture Partners. Мотивированная аудитория интернет-магазина Coterie – это деловые обеспеченные дамы, у каких много средств, но не достаточно времени на обыденный шопинг, потому они предпочитают совершать покупки через веб. Им Coterie предлагает разные продукты от 95 компаний-партнеров, посреди которых можно именовать Butter London и Kevyn Aucoin.

Казалось бы, ниша интернет-магазинов, которые предлагают продукты для красы, издавна уже занята. При этом главные производители – это большие компании, которые очень осторожно подходят к выбору поставщиков в вебе, что очень тормозит возникновение новых удачных стартапов в этом секторе. Но Фархат не опасается проблем: «Мы преодолели это препятствие, благодаря опытнейшей команде служащих, при помощи которых мы смогли условиться о партнерских отношениях с 95 ведущими брендами еще на шаге разработки проекта».

Интернет-магазин эксклюзивных продуктов, в каком приобретают по советы

Добавить комментарий

Бизнес в Кирибати

Плавучий храм Святого Владимира

В нашей коллекции самых необыкновенных мыслях мира вы сможете отыскать пожалуй самые необыкновенные церкви, которые есть в мире: будка для молитвы, церковь в баре, онлайн церковь и др. Российская церковь, невзирая на свою консервативность и патриархальность не

Бизнесмен переводит алкоголь в горючее

Калифорния. Бизнесмен делает корпорацию, которая может быть окажет воздействие на всю топливную индустрия. Аппарат, выпускаемый компанией способен перевоплотить сахар и алкоголь в горючее. Размер машины не превосходит размера стандартной стиральной машинки. А производит

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.