Бизнес в Кирибати

Мобильное приложение : Желаю в подарок

Мобильное приложение : Желаю в подарокДля тех владельцов Айфонов, которые подпишутся на новое пристижное мобильное приложение от Apple store под заглавием Jifiti, может быть, наступят райские деньки.

А может быть и не наступят…

Сейчас, по задумке разработчиков мобильной подарочной карты Jifiti, вы сможете входить в хоть какой магазин, исследовать штрих-код (barcode) понравившейся вам вещи на собственный Айфон – и пошло-поехало…

Мобильное приложение Jifiti вывесит на вашу стенку красивенькую фотографию этой самой вещи + нужные реквизиты для того, чтоб совершить акт мобильной оплаты данной покупки. Всего один клик от вашего друга-айфонщика, обычный клик по экрану телефона под заглавием «Оплачено» и с его банковской карты снимаются средства, а вы здесь же получаете на собственный свой Айфон сообщение: «Этот подарок вам сделан».

Но не всё так просто.

Во-1-х, у вас должен быть Айфон.

Во-2-х, у ваших платёжеспособных (!) и очень балующих вас (!) друзей тоже должны быть Айфоны.

В третьих, на ваш Айфон и на Айфоны всех ваших любящих платёжеспособных друзей должно быть установлено это самое мобильное приложение – виртуальная подарочная карта Jifiti.

Но самое главное, даже не это…

В четвёртых, и в пятых, вы и ваши друзья должны хоть время от времени входить в это самое мобильное приложение, не забывать о нём и, в конце концов, почувствовать хоть один раз потребность сделать вам этот самый подарок, оплатив его своими виртуальными средствами!

А вот достигнуть этого фантасмагорического везения — уже гораздо-гораздо сложнее, чем просто на техническом уровне отсканировать ярлычок (barcode) понравившейся вам вещички и запостить её в скачанное вами приложение по имени Jifiti…

Думается нам, что большая часть юзеров мобильного приложения Jifiti будут заполнять собственный виш-лист (wish-list) различными мечтами и капризами, и все эти потребительские «хочушки» так и останутся одиноко висеть на дисплее их собственного Айфона, так и не встретив сострадания у «друзей»… А что? У их тоже средства не излишние…

Мы вот лицезреем как минимум две главные трудности таких мобильных приложений, которые очевидно препятствуют успеху этой хороший бизнес-модели.

Неувязка 1-ая – Старшее поколение не знает, что такое Айфон

Друзья нам ничего не подарят. Они уже издавна заготовили нам на денек рождения флакон просроченной туалетной воды, от аромата которой у их самих делаются судороги.

Другое дело (относительно способности получения вожделенных подарков) — любящие нас мамуля, папуля, также — балующие внуков пожилые люди с «северной» пенсией — бабуля с дедулей. У них-то всегда можно разживиться карманными средствами, квартирами либо выкапризничать всё, что твоей душе заблагорассудилось сию секунду. Только вот одна загвоздка: те же, сентиментально любящие нас и очень платежеспособные «папики» и «бабуси» навряд ли могут воспользоваться Jifiti и всеми иными модными мобильными приложениями от Айфона, ну и навряд ли имеют сам Айфон. Книгу имеют, Айфон — нет.

Неувязка 2-ая: к сожаленью, денек рожденья только раз в году

Мобильное приложение для совершения виртуальных оплат реальных подарков отдалёким друзьям – Jifiti, должно зарабатывать средства. Согласитесь? И потому подписанный на это приложение клиент должен по идее делать либо, напротив, получать подарки (другими словами интенсивно воспользоваться этим приложением) почаще, чем один раз в год – на собственный свой денек рождения либо делать подарок к ДР собственного единственного чада (половинки) . А ведь вот тогда, на денек рождения, у каждого есть шанс таки-выбить из собственных скупых друзей что-то супержеланное и полностью непрактичное.

На другие Новые Годы и остальные деньки металлурга имеется стандартный набор (то шампанское с конфетами, то носки с дезодорантом, то «мыло ручной работы» – и так расходов много, всех не обнимешь…

Вот и выходит, что мобильное приложение для виртуальных оплат подарков Jifiti имеет очень неширокую мотивированную аудиторию, можно сказать, представляет собой очень аутентичный закрытый клуб – лёгких и счастливых «юношей и девушек» среднего класса в возрастном спектре от тинейджерства и лет так до сорока, которые могут ни с того ни с этого — подарить малознакомой приятельнице, которой ничем не должны, пару туфель баксов так за 500 и запамятовать об этом эпизоде ровно через пятнадцать минут…

Добавить комментарий

Бизнес в Кирибати

Продвижение домашнего мороженного через социальную сеть

На улицах Лос Анджелеса появился фургон с мороженым Coolhaus, месторасположение которого можно выяснить через Twitter. В ассортименте - сендвичи из домашнего печенья и мороженого размером 2х2 дюйма и шириной в 1 дюйм. Для изготовления необыкновенных сендвичей

Бизнесмены на службе у страны

Компания Fuce Corps, кабинет которой находится в Сан-Франциско, нанимает на муниципальную службу бизнесменов со стажем для проведения вместе с губернаторами, мэрами либо публичными деятелями значимых соц конфигураций. Совместно с бюрократами работники компании

Набор пластырей для доноров костного мозга

Наверное все знакомы с таким понятием как «пересадке костного мозга». Эта операция проводится в случаях онкологических болезней, связанных с кроветворной системой. Основная неувязка заключается в том, что для действенного проведения трансплантации костного мозга

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.