Мобильное приложение : Желаю в подарок
Для тех владельцов Айфонов, которые подпишутся на новое пристижное мобильное приложение от Apple store под заглавием Jifiti, может быть, наступят райские деньки.
А может быть и не наступят…
Сейчас, по задумке разработчиков мобильной подарочной карты Jifiti, вы сможете входить в хоть какой магазин, исследовать штрих-код (barcode) понравившейся вам вещи на собственный Айфон – и пошло-поехало…
Мобильное приложение Jifiti вывесит на вашу стенку красивенькую фотографию этой самой вещи + нужные реквизиты для того, чтоб совершить акт мобильной оплаты данной покупки. Всего один клик от вашего друга-айфонщика, обычный клик по экрану телефона под заглавием «Оплачено» и с его банковской карты снимаются средства, а вы здесь же получаете на собственный свой Айфон сообщение: «Этот подарок вам сделан».
Но не всё так просто.
Во-1-х, у вас должен быть Айфон.
Во-2-х, у ваших платёжеспособных (!) и очень балующих вас (!) друзей тоже должны быть Айфоны.
В третьих, на ваш Айфон и на Айфоны всех ваших любящих платёжеспособных друзей должно быть установлено это самое мобильное приложение – виртуальная подарочная карта Jifiti.
Но самое главное, даже не это…
В четвёртых, и в пятых, вы и ваши друзья должны хоть время от времени входить в это самое мобильное приложение, не забывать о нём и, в конце концов, почувствовать хоть один раз потребность сделать вам этот самый подарок, оплатив его своими виртуальными средствами!
А вот достигнуть этого фантасмагорического везения — уже гораздо-гораздо сложнее, чем просто на техническом уровне отсканировать ярлычок (barcode) понравившейся вам вещички и запостить её в скачанное вами приложение по имени Jifiti…
Думается нам, что большая часть юзеров мобильного приложения Jifiti будут заполнять собственный виш-лист (wish-list) различными мечтами и капризами, и все эти потребительские «хочушки» так и останутся одиноко висеть на дисплее их собственного Айфона, так и не встретив сострадания у «друзей»… А что? У их тоже средства не излишние…
Мы вот лицезреем как минимум две главные трудности таких мобильных приложений, которые очевидно препятствуют успеху этой хороший бизнес-модели.
Неувязка 1-ая – Старшее поколение не знает, что такое Айфон
Друзья нам ничего не подарят. Они уже издавна заготовили нам на денек рождения флакон просроченной туалетной воды, от аромата которой у их самих делаются судороги.
Другое дело (относительно способности получения вожделенных подарков) — любящие нас мамуля, папуля, также — балующие внуков пожилые люди с «северной» пенсией — бабуля с дедулей. У них-то всегда можно разживиться карманными средствами, квартирами либо выкапризничать всё, что твоей душе заблагорассудилось сию секунду. Только вот одна загвоздка: те же, сентиментально любящие нас и очень платежеспособные «папики» и «бабуси» навряд ли могут воспользоваться Jifiti и всеми иными модными мобильными приложениями от Айфона, ну и навряд ли имеют сам Айфон. Книгу имеют, Айфон — нет.
Неувязка 2-ая: к сожаленью, денек рожденья только раз в году
Мобильное приложение для совершения виртуальных оплат реальных подарков отдалёким друзьям – Jifiti, должно зарабатывать средства. Согласитесь? И потому подписанный на это приложение клиент должен по идее делать либо, напротив, получать подарки (другими словами интенсивно воспользоваться этим приложением) почаще, чем один раз в год – на собственный свой денек рождения либо делать подарок к ДР собственного единственного чада (половинки) . А ведь вот тогда, на денек рождения, у каждого есть шанс таки-выбить из собственных скупых друзей что-то супержеланное и полностью непрактичное.
На другие Новые Годы и остальные деньки металлурга имеется стандартный набор (то шампанское с конфетами, то носки с дезодорантом, то «мыло ручной работы» – и так расходов много, всех не обнимешь…
Вот и выходит, что мобильное приложение для виртуальных оплат подарков Jifiti имеет очень неширокую мотивированную аудиторию, можно сказать, представляет собой очень аутентичный закрытый клуб – лёгких и счастливых «юношей и девушек» среднего класса в возрастном спектре от тинейджерства и лет так до сорока, которые могут ни с того ни с этого — подарить малознакомой приятельнице, которой ничем не должны, пару туфель баксов так за 500 и запамятовать об этом эпизоде ровно через пятнадцать минут…