Мобильное приложение iPhone для разлюбленных от бразильского производителя безалкогольных напитков
либо борьба народов Южной Америки за национальную самоидентичность.
Вам удивительно — как в одном флаконе могут сочетаться эти две темы, взятые из различных измерений нашего бытия: детские игры в любовь и взрослые игры в политику? На данный момент вам всё будет понятно! История очень увлекательная и менторская.
Это смешное мобильное приложение для iPhone разработала и ввела на рынке — одна бразильская компания, вообщем отдалёкая от айтишного бизнеса, компания под заглавием — Гуарана Антарктика («Guarana Antarctica»), самый узнаваемый в Южной Америке производитель… безалкогольных газированных напитков!
Данное приложение для iPhone, разработанное этой компанией при поддержке программистов из DDB Brazil, именуется по-английски так: «Ex-Lover Blocker app».
Если к другому уходит жена, ещё непонятно — кому подфартило…
Разработанное для хозяев iPhone, это приложение даёт возможность «френдам» (либо просто — друзьям) неунывающе перекрыть любые ваши пробы дозвониться в угаре депрессии (либо в угаре запоя) до того, кто вас разлюбил и бросил. Как вы делаете попытку позвонить и тем себя унизить — ваши друзья получают от мобильного приложения оповещение об этом , а сам ваш звонок ими блокируется. Если вы продолжаете звонить, то оповещение о вашей попытке позвонить отправлется ещё и на Facebook, прямо на стенку, в свежайшие обновления.
Мобильное приложение к iPhone «Ex-Lover Blocker app» может ещё и напомнить вам происшествия, при которых вам сделали больно… Об этом «сюжете» хлопочут, естественно, ваши друзья.
Какое отношение ко всему этому имеет компания, производящая безалкогольные освежающие напитки — Guarana Antarctica? А сейчас пришёл черёд самого увлекательного во всей этой истории…
Философия «Локал фуд» (Local food)
либо «Думай — глобально, но питайся — локально!»
Известнейший напиток-бренд Бразилии, изготовленный на базе гуараны, это «Гуарана Антарктика» («Guarana Antarctica»). Бразилия, Парагвай, Перу, Венесуэла, Колумбия — вот страны американского региона, где растёт именно эта гуарана — лиана, содержащая кофеин и кучу нужных веществ, травка, на базе которой поначалу краснокожие, а сейчас — современные бизнесмены делают культовые, имеющие государственный спектр напитки.
Приложение для iPhone «Ex-Lover Blocker» как месть потомков коренных краснокожих «бледнолицым собакам»
Государственный напиток Рф — квас. Государственный знак — матрёшка. А вот государственный напиток и он же — государственный знак обитателей большинства регионов Южной Америки, потомков майя, ацтеков и инков — знаменитое растение гуарана. Оно вылечивает от поноса, лихорадки и импотенции. Его берут с собой в дорогу на далекие переходы — путники, вояки, охотники и пастухи, сызвека. Его плоды и листья дают силу тем, кто как и сама гуарана — родился на этой земле. Некие племена даже использовали плоды гуараны в качестве средств. Как в Росси использовали в качестве средств — беличьи шкурки, а племена маори — океанские ракушки.
Вам это ничего не припоминает? Философия «локал фуд»? Ешь те продукты, которые произросли в твоём регионе? Не покупай яблоки, привезённые из-за тыщи км? Антиглобализм? Экономическое сопротивление политике ВТО? Всё правильно… Но есть ещё один аспект.
Вы не видите в этом затяжную позиционную войну с одним определенным одиозным брендом, (превратившем католическое Рождество в месячник нон-стоп рекламы собственного продукта), войну не на животик, а на погибель? Подскажем.
Кола! Coca-cola! Вот против чего удачно и креативно борются бизнесмены и политики (читай — элита) Южной Америки. Гуарана и напитки из неё — это, другими словами, «наш ответ растению, напитку и… философии «Coca-cola». Наш квас Никола…
Если вы смотрели превосходный художественный кинофильм «Записки мотоциклиста» (ан нет, так непременно поглядите!!!), то там как раз чётко формулируется основная и уже достаточно давнишняя амбиция такового увлекательного геополитического региона планетки как — Южная Америка. Эта их амбиция именуется — пан-американизм, но только — южный панамериканизм, в противовес — северному «американизму» Соединённых Штатов, против которого выступает, пожалуй, весь мир. Кинофильм «Записки мотоциклиста» ведает об известном биографическом эпизоде из жизни юного Че Гевары. Он, ещё будучи студентом-медиком, выполнил принципиальный план многих романтиков — проехал вдвоём со своим товарищем на 2-ух байках из конца в конец собственной родной Южной Америки. Юный красавчик с лицом оленёнка — Гаэль Гарсия Берналь (актёр, играющий Че в этом кинофильме) лицезреет нетронутые цивилизацией привораживающие пейзажи Южной Америки и всё время встречается с людьми — ординарными и не очень ординарными. И всюду юный интеллигентный доктор лицезреет представителей старой, некогда могущественной, величавой расы, к которой принадлежит и сам. Краснокожих Южной Америки — потомков майя, инков и ацтеков. Эти люди не имеют ничего общего с жителями США и белоснежными европейцами вообщем. У их собственный путь, своя старая культура, им не пристало быть униженными и осмеянными. И они не станут пить вашу кока-колу.
«При чём же здесь «Ex-Lover Blocker app»»?
либо
Мобильное приложение для телефона как инструмент борьбы за национальную и экономическую независимость
Мотивированная аудитория компании, производящий самый пользующийся популярностью газированный напиток в Южной Америке — молодёжь, у которой в статусе обычно написано про личную жизнь: «всё сложно». Вот с кем работает производитель напитка, поставившего впереди себя цель — стереть с територии Анд кока-колу!
Все эти юные Ромео и Джульетты, молодые Вертеры с их страданиями — аудитория от 14 до (приблизительно) 27 лет, когда у человека ещё есть кураж, эталоны и совесть (а не кредиты, жена-потребительница, дети-спиногрызы и ожирение), возраст, когда по-честному «сходить с ума» от любви — полностью естественно, животрепещуще и стильно. Мотивированная аудитория, с которой ещё можно работать, пока её не впитала экономика США.
Вот эти ребята и стоят перед развилкой — начать (ненавязчиво так) пить кока-колу в Макдональдсе, есть поп-корн на премьере тупого южноамериканского бестселлера в мультиплексе, а потом вырасти американизированным роботом-менеджером либо делать … то, что предлагает Guarana Antarctica. Хотя бы, начать с того, чтоб воспринять аргументацию философии «локал фуд». Как вы осознаете, дело не в той водичке, которую пьют либо не пьют двадцатилетние. Дело в принципе.
Гуарана: «Мысли глобально, питайся локально»
А сейчас, внимание — небольшой урок языка. В португальском языке есть слово Guarana. Вы понимаете, что оно значит? Это слово (непосредственно в Бразилии) употребляется для общего наименования всех, всех безалкогольных напитков. Другими словами, это вроде бы по русски «лимонад», что ли?… (При том, что гуараны в гуаране, как и лимона в лимонаде, там может и не быть).
Меж иным… Реализации напитков, вправду содержащих внутри себя экстракт гуараны, в Бразилии превосходят реализации колы. Ещё бы! Вы представляете для себя, как они (и бизнесмены и потребители) — терпеть не могут северо-американцев, терпеть не могут США, пытающихся сделать всех людей — манкуртами, роботами-зомби, не помнящими родства?
И вы представляете для себя, какая у их там идёт борьба за национальное единство и самосознание?
Борьба, в какой лидируют не партизаны с гранатами, а бизнесмены. Обыкновенные бизнесмены, которые желают, чтоб государственный рынок занимал государственный бизнес. Полностью легитимное желание, не так ли?
Вот итак вот — обычное растение гуарана становится эмблемой борьбы с американизацией. Борьбы за национальную независимость, культурную идентичность и превалирование государственного бизнеса на государственном, локальном рынке.
Ролик на Ютьюбе, который сняла «Гуарана Антарктика» для рекламы собственного мобильного приложения к iPhone, полностью может смотреться как самодостаточный и достаточно прекрасный клип на благопристойную музыкальную композицию. Ну и многие «влюблённые» выяснят себя в основном герое клипа. Так что, это ролик может быть частью вашей психотерапии, смотрите, слушайте, улыбайтесь. Вообщем — улыбайтесь почаще.