Бизнес в Камбоджа

Новый формат кафе-лектория: научно-популярное шоу юных учёных

Новый формат кафе-лектория: научно-популярное шоу юных учёныхВ рамках движения по созданию и развитию новейшей городской среды («нового урбанизма») развивается таковой тренд как - «Создание и развитие умственной среды».

Всех, кто в этом заинтересован, вдохновили в своё время две вещи:

  • научные инкубаторы в Стэнфорде, наплодившие потом удачных стартапов
  • и культовый сериал «Теория Огромного взрыва», обожаемый всеми техногиками и хипстерами-негуманитариями.

Создание и развитие умственной среды в Рф - вот престижная и животрепещущая задачка тех учёных и близких к альма матер людей, которые желают быть сразу и бизнесменами новейшей волны, и градостроителями в новеньком осознании этого слова, и интеллектуалами - в древнем его осознании…

Как создавать и развивать умственную среду в Рф? А ах так!

Ботаник - это стильно!  или  smart is new sexy

Поддерживайте толковых хипстеров! Новый формат Science Slam идёт к нам для этого в Россию семимильными шагами. Сходу оговоримся, никакого дела к «сколково» этот формат и все эти затеи не имеют, как вы уже, вобщем, наверняка, додумались.

Что все-таки такое этот новый формат молодёжного досуга - Science Slam?

Научное шоу Science Slam и с чем его едят

В первый раз новый формат молодёжного досуга - Science Slam - стартовал в Германии. Его изобрёл некто государь Грегор Бюнинг.

Сходу оговоримся для любителей делать много и некачественно: мероприятие проходит нечасто, всего 4 либо 5 раз в год. Почаще - не получится, получится только невеселая халтура.

Цель Science Slam- популяризация серьёзной науки вообщем и возвращение моды на образованность - а именно.

Формат - маленькая научно-популярная лекция в духе «стэндап комеди». Условие - поведать о теме, над которой работаешь:

  • конкретно ты,
  • и так, чтоб тебя сообразила даже старушка.

(К слову: в своё время создателю этой статьи то же самое гласил научный управляющий: «Если Вы не сможете разъяснить, чем Вы занимаетесь в собственной диссертации - бабушке из деревни, которая продаёт петрушку на рынке, это значит только одно: Вы сами пока не достаточно осознаете в собственной теме»).

Акцент на юные научные кадры

Условие: популярно говорить только о том исследовании, которым занимаешься лично ты сам, завлекает к работе только дипломников, аспирантов, докторантов и юных научных служащих НИИ.

Формат научно-популярного шоу Science Slam подразумевает ещё несколько обычных для традиционного германского (родного) формата критерий, перечислим их для ясности, даже повторяясь:

  • возраст до 35 лет,
  • наличие собственных исследовательских работ,
  • каждое выступление продолжается ровно 10 минут и не больше!
  • Зрительный зал оценивает спикера - рукоплесканиями той либо другой интенсивности,
  • особый «хлопомер», вычисляющий громкость рукоплесканий, установленный для этого в кабинке жюри, определяет фаворита в конце шоу.

Темы лекций шоу Science Slam

От филологии - до четких наук. Причём, больше приветствуются, очевидно, конкретно - четкие науки.

Science Slam - это неформальная презентация темы собственной научно-исследовательской работы.

Проект Science Slam уже удачно работает в Санкт-Петербурге и имеет информационную поддержку от питерской же интернет-газеты «Бумага».

Из последних лекций, которые были заявлены и прочитаны в «Science Slam Петербург» мы можем отметить последующие достойные внимания темы:

  • Дарья Замесина, психофизиолог, с темой «О пространственном слухе. Как человек ориентируется в пространстве с помощью звуков? Чем слух ребёнка отличается от слуха взрослого?»;
  • Василий Севрюк, физик с темой: «Где в мире идеальнее всего преподают физику? Графен и тачпады»;
  • Григорий Пожванов, биолог (фаворит!) , с темой: «Что такое базовая биология? Как растения ориентируются в пространстве? Почему людям принципиально знать - как живут растения»

***

Где проводить шоу Science Slam?

Говорить о науке - стремительно и неутомительно -можно где угодно, хоть прогуливаясь по парку, как это делал Аристотель и его ученики - перипатетики.

Все же, этот научный «стэндап-комеди» будет идеальнее всего смотреться (на наш взор) в уже обжитых хипстерами лекториях при анти-кафе, и иных свободных местах free space - туда не надо специально собирать мотивированную аудиторию, довольно расположить новый пост в уже имеющейся группе в соц сетях.

Место типа «Циферблат» подойдёт отлично.

Остаётся только ждать - когда же обитатели русских городов увидят у себя научное шоу Science Slam…

Новый формат кафе-лектория: научно-популярное шоу юных учёных

Новый формат кафе-лектория: научно-популярное шоу юных учёных

Новый формат кафе-лектория: научно-популярное шоу юных учёных

Добавить комментарий

Бизнес в Камбоджа

Интернет-служба возврата потерянных вещей

SendMeHome.com - 1-ый в мире веб-сайт по нахождению и возврату потерянных вещей. На этом веб-сайте юзеры могут зарегистрировать свои ценные вещи, каждой из которых присваивается отдельный ID код. Обладатели вещей записывают код на бумаге, распечатывают либо заказывают

Стикеры на стаканы, защищающие от ожога

Для сотворения блестящего решения нужны новые идеи, а большая часть из их звучат тупо, несуразно, безрассудно. Люди смущяются глуповатых мыслях, а поэтому их создатели страшиться выпустить свои абсурдные изобретения на рынок. Но, часто, конкретно нехорошие идеи

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua