Ультразвук против хулиганов
Общеизвестно, что подростковый возраст – период, когда гормоны кипят, а уже не дети ведут себя, мягко говоря, удивительно. И конкретно в этот период жизни человеку типично очень неадекватное поведение, со необычной наклонностью похулиганить. Наверняка, потому большая часть хулиганов находится в так именуемом подрастающем состоянии. А что делать, когда дети собираются совместно с целью провести забавно свободное время? Бояться – считают многие.
И в связи с этим было придумано особое устройство, основанной на работе ультразвука, против подростков! Изобрел его Говард Стаплетон (Howard Stapleton) из Уэльса. По его воззрению, компании подростков несут внутри себя разрушающую силу, в прямом смысле этого слова. И его опаски вылились в ультразвуковое устройство «против подростков» под заглавием "Mosquito". Тут можно провести параллель известным устройством против комаров, также основанной на действии ультразвука. Что ж, по воззрению Говарда Стаплетона, сборище подростков даже опаснее роя комаров.
Ультразвуковое устройство против хулиганов "Mosquito" производит раздражающий частотный звук, который в состоянии воспринять только дети. Взрослые его просто-напросто не слышат. Таким макаром, благодаря этому устройству против хулиганов можно решить делему с «нежелательным собранием» подростков в торговых центрах, поблизости магазинов – везде, где они способны сделать трудности. Какие? Ультразвуковое устройство против хулиганов "Mosquito" названо антивандальным, так сходу все становится ясно. Многих бизнесменов поняла участь хулиганистого поведения подростков, ну и просто их околачивания рядом с магазином, к примеру. Многие люди, видя массу возрастающих верзил, просто не решают зайти в магазин.
Это ультразвуковое устройство против подростков, считает его изобретатель, - наилучшее в нашей борьбе с антисоциальным поведением подрастающего поколения.
Но, по воззрению такого же изобретателя Говарда Стаплетона, не все дети – хулиганы. Потому он сделал очень полезную вещь для школьников – рингтон для мобильного телефона, работающей по тому же принципу частотного звука. Так, ученик в состоянии услышать таковой звонок, а учитель – нет.