Бизнес в Японии

Консалтинг ритейлеров одежки

Консалтинг ритейлеров одежкиЛибо платная информация о том, что любит носить и что никогда не наденет потребитель

«Рыночный эксперт-аналитик в какой-либо отрасли» – это не новинка и не ниша на рынке. Все же, всё ещё не достаточно таких компаний, которые могут понятно разъяснять за средства предпринимателям-ритейлерам, что им нужно продавать, а что потребитель просто – терпеть не может и никогда не купит. В особенности в случае с престижной одежкой, обувью и девайсами.

И вот, одна из наилучших компаний-стартапов на данную тему, повторим, на тему: «продажа инфы и консалтинг удачного ритейла одежды».

Именуется стартап — EDITD. Компания базирована в январе 2010 года, парой бизнесменов — Geoff Watts и Julia Fowler. Они – не франты из мира промышленности гламура, нет! Это вам не кинофильм «Дьявол носит Прада». Нет, эти ребята – нерды, грамотеи, учёные, просто умеющие делать выводы из тщательно собираемых фактов.

Итак, эта парочка рыночных аналитиков и профессионалов рынка лёгкой индустрии работает впрямую с обладателями магазинов, с ритейлерами одежки. Какую же информацию компания EDITD продаёт предпринимателям за средства? И почему те её приобретают?

«Проблема современного ритейла одежки №1»: «золотые» склады

Основная неувязка рынка одежки – его перенаполненность продуктом. 2-ая более принципиальная неувязка – секундное обновление коллекций, неизменная смена моды. Бизнесмен просто должен поменять коллекцию — к этому его вынуждает рынок. А куда девать коллекцию прошедшего года?..

Одежки сейчас очень много, так как создание и транспортировка одежки сейчас — это самый дешёвый процесс! Но за всё искусственно и алогично дешёвое приходится платить…

Почему процесс сотворения современной одежки неразумно дёшев?

До боли просто! Вся она шьётся в странах с низкооплачиваемой рабочей силой (Китай) и отсутствием законов об экологии производства (и несоблюдением имеющихся), из дешёвых низкокачественных материалов «на один день».

Не считая того, даже даже перевезти одежку из Китая в Европу – стоит копейки, благодаря отлаженным транспортным связям меж материками и просто странами, имеющими сухопутные границы. Благодаря размеренным (пока) ценам на нефть.

Но где же тот шаг, на котором ненормально дешёвая одежка всё-таки становится «золотой»?

Во всём мире этот шаг —хранение тонн дешёвой одежки на складах.

Такое количество одежки, которое делается в современном мире должно же кое-где складироваться, храниться? И вот приходит момент, когда находятся те, кто может подогреть руки на этом больном бизнес-процессе, отомстив всем за его «нездоровье». Это — хозяева земли, на которой стоят склады и держатели самих складов.

Конкретно эти люди портят жизнь обладателям магазинчиков одежки, в особенности большим ритейлерам, оперирующих тоннами однотипных шмоток.

Одежку из старенькой коллекции фактически уже нереально продавать на последующий сезон. Если её не раскупили, судьба прошлогодней коллекции такая:

  • она попадает на акцию распродажи коллекции, дальше,
  • она поступает в сток, дальше,
  • она поступает в секонд-хенд, дальше,
  • она поступает в переработку-утилизацию, сдаётся в утильсырьё.

Все же, о каждом шаге бизнесмен, который не знает — куда ему деть тонну одежки – должен практически умолять: хозяев стоков, секонд-хендов и пр…

Раздавая одежку практически даром, ритейлер одежки теряет средства. Но это – ничто (и даже прибыльно!) по сопоставлению с тем, сколько средств он платит за каждый денек хранения новейшей, но никому не подходящей одежки на «золотых» складах.

Где же находить выход? Бизнес-консультанты ритейлеров одежки в стиле стартапа EDITD!

Компания EDITD знает, как избежать этой мигрени. Она приближает ситуацию к безупречной: ритейлер одежки закупает новейшую коллекцию и к окончанию сезона распродаёт её всю без остатка, подключая и таковой стимул как «распродажа к концу сезона». Складу ничего не достанется! Так как… одежка приглянулась потребителю и её всю расхватали, как жаркие пирожки.

Что необходимо сделать, чтоб выяснить — какая одежка нравится потребителю, а какая нет? Необходимо обратиться в компанию EDITD.

Повторим, EDITD – не франты с надутыми губками, не байеры и не стилисты. Нет! Они просто имеют на руках аналитику о том, что валяется на складах — не раскупленное. И информируют об этом ритейлеров одежки, которые не желают повторить ошибки собственных коллег.

Добавить комментарий

Бизнес в Японии

Зрительная мотивация для худеющих

Люди, которые стремятся похудеть, нуждаются в сильной мотивации. Это факт и бесспорная правда. Согласно исследованиям, большая часть «добровольцев» кидают эту непризнательную затею на первых неделях изнуряющего марафона. Посодействовать худеющим решил новый ресурс

Подставка под бутылки

Очень изредка изобретение соединяет внутри себя все характеристики превосходного продукта - простоту, функциональность, дешевизну, доступность и легкость в использовании. Wine Wedge, как раз тот продукт, который соответствует всем вышеперечисленным требованиям

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua