Отельный сервис : аренда велика в отеле
Какие только необыкновенные дополнительные сервисы не предлагают своим постояльцам современные гостиницы! Даже лекции читают! Даже выставки картин устраивают! Но это всё уже не так современно.. А что все-таки сейчас современно, жарко? Велопрокат для постояльцев отеля — престижных и эко-ориентированных.
Да, современно сейчас конкретно это – развитие и поддержка велодвижения (эко-транспорта) в городках.
Вот в эту цель и бьёт новый отельный сервис, услуга аренды велика под заглавием Bike Butler.
Нужно увидеть, что аренда велика, которую предполагает услуга Bike Butler – бесплатная, всё включено в цена проживания в отеле. Совместно с великом для самостоятельных экскурсий по незнакомому городку вам выдадут также:
- шлем,
- карту городка и окружностей,
- наколенники и налокотники,
- бутылочку с питьевой водой (непременно!),
- и, очевидно, замок, запирающий велик — чтобы казённый велик не украли уличные воришки.
Но не страшитесь — в Европе и продвинутых странах блока Атлантики не украдут. Вобщем, в Стране восходящего солнца тоже, навряд ли.
Сервис Bike Butler выдумала и ввела пока только одна гостиница в мире, единственный отель – Fairmont Pacific Rim hotel, который находится в Ванкувере.
Отель с длинноватым заглавием Fairmont Pacific Rim позиционирует себя как эко-ориентированный и стремится обосновать эти свои понты на самом деле. И впрямь, считаешь себя «эко», обоснуй как-то так, чтоб потребителям было от этого отрадно.
Пока в самом эко-продвинутом отеле городка Ванкувера имеется парк из 20 велосипедов и новенькая должность – bike concierge. «Консьерж при велосипедном парке» – распоряжается всей стальной конюшней и ведёт остальные дела, связанные с выдачей и возвратом эко-транспорта – новым вело-любителям постояльцам.
Конкретные предпосылки появления сервиса аренды велосипедов в отеле Fairmont Pacific Rim: тяжёлый взор маркетолога…
Как понятно, отельный бизнес в упадке. Юное, активное, платёжеспособное поколение на очах — «левеет», радикализируется, уменьшает потребление, перебегает на эко- и этичное потребление.
А отель-громадина — это эпохальный анахронизм, пережиток 19-20 века. Отель как он есть – заточен под буржуа, под «толстого капиталиста», который пьёт мартини с оливкой, ест бифштекс и читает газету «Таймс», короче — мистер-Твистер.
Все эти пережитки издавна не находят собственного потребителя, потому что последний потребитель их скончался уже четверть века вспять…
Велопрокат для постояльцев отеля – их ответ каучсёрфингу!
Современные гостиницы обязаны соперничать с 2-мя сильными своими противниками, отнимающими у гостиниц туристов:
- демократичными молодёжными хостелами,
- и самым серьёзным противником —гостевыми сетями —системой «вписок» в квартиры, самой влиятельной из которых на сегодня была и остаётся сеть CS либо CouchSurfing (каучсёрфинг).
Рекламщики, обслуживающие отельный бизнес знают, что единственный метод приманить платёжеспособного юного потребителя в престарелый по форме отель - -это наполнить его новым, юным содержанием.
И поверьте, отель от «молодого содержания» не треснет, вопреки аллюзиям на мехи с молодым вином… Как не треснул ванкуверский Fairmont Pacific Rim эко-отель, когда в нём стартовал велопрокат для постояльцев либо сервис под заглавием Bike Butler!