«Наш ресторан в вашем айфоне»:Новый тренд ресторанного бизнеса
Для того, чтоб убрать все классические несовершенства обычного кафе- и ресторанного обслуживания, старенькые связи (людские) типа «клиент-официант» устранены и замещены стопроцентно цифровым обеспечением всех нужд.
Что может app «ресторан в Айфоне»?
Владелец планшета либо телефона, сейчас через разные мобильные приложения (их несколько вариантов предлагает уже несколько фирм программного обеспечения) может, минуя во всём – админа, и почти во всем – официанта (чья функция сейчас сводится к физическому «подай-принеси»)
- заказать столик,
- выяснить состав и калорийность хоть какого блюда,
- разные культурные аспекты и другую увлекательную информацию о блюде,
- избрать, в конце концов, заказ,
- расплатиться карточкой либо другим методом, минуя наличные средства и общение с официантом,
- выяснить об акциях ресторана,
- стать, в конечном итоге, его неизменным клиентом.
Главное, на что упирают разработчики мобильных приложений для ресторанов – это возможность расплатиться одномоментно и здесь же покинуть ресторан – не дожидаясь сдачи.
Эта обычная для хоть какого кафе процедура по сути отбирает львиную долю времени и нервишек – это самый необмысленный и неидеальный аспект похода в ресторан, оставленный нам в наследие от 19 века!
Вот, трапеза окончена и начинается то, что не имеет к культуре приятного досуга и гурманских удовольствий – никакого дела. Начинаются:
- ловля бегущего по залу официанта и просьба «Посчитать нас»,
- долгое ожидание этого официанта со счётом,
- поиск средств по кармашкам, выкладывание мятых и плохо пахнущих бумажек на стол, за которым в общем-то — едят, а не считают барыши,
- попытка поделить счёт в уме,
- длительное ожидание блюдечка со сдачей.
- И в конце концов, возможность покинуть ресторан, оставив (либо не оставив на чай) официанту то, что лежит в блюдечке — зависимо от того, как он всех выморозил либо не выморозил…
В этот момент официант делает за кулисами ресторанного зала более нудную и более отвлекающую его работу – он работает с средствами, чеками, суммами.
Официант в ресторане должен не смотреться как загнанная лошадка, потому он должен работать только с отлично пахнущими блюдами, вынося их торжественно на подносе – к истомлённым (не от ожидания, а от сладостного предвкушения) клиентам. Эта теорема легла в базу тренда, который передаёт всю «человеческую» работу, с которой лучше управится техника – технике. Наприме, «техника» под заглавием — мобильное приложение Cover!
Мобильное приложение оплаты счета и концепция «Виртуальный ресторан»
Скоро каждое уважающее себя кафе будет иметь своё «виртуальное пространство», где А. электрическое меню и Б. электрическая оплата заказа будут фундаментом, а другие фишки будут на него уже дополнительно накручиваться. Как-то: новостная лента кафе, обычный расчёт скидок, призов и комплиментов, расчёт калорий блюда, возможность твитнуть либо заинстаграмить своё посещение данного общепита… эт сетера.
Одним из таких (западных) мобильных приложений, которые сосредоточились на электрической оплате счёта под лозунгом: «Поел и ухожу» является мобильное приложение (Нью-Йоркский стартап) под заглавием Cover.
Время не растрачивают ни клиенты, ни официанты. Все сосредоточены лишь на смачной еде!