Татуированные рыбки
Зообизнес в Америке считается одним из самых высокодоходных видов бизнеса. Объем зоорынка составляет 16,5 миллиардов долл. В Рф характеристики скромнее: рентабельность зоомагазина составляет менее 20-30%, сроки окупаемости - около 2-ух лет. Но сделать лучше их можно, если хорошо сформировать ассортимент и открыть зоомагазин в неплохом месте, то можно получать неплохую прибыль. Но прибыль вырастает не только лишь, если полки и витрины смотрятся аккуратненько и многообразно, прирастить доходы зоомагазина можно и другим более необычным методом. К примеру, предложив покупателям не совершенно обыденный продукт. Татуированных рыбок!?
Эту смелую бизнес идею реализовали обладатели 1-го из зоомагазинов Китая. Чтоб привлечь покупателей в собственный магазин, они пустили в продажу необыкновенных татуированных аквариумных рыбок. При этом, татуаж на рыбках делают сами сотрудники магазина при помощи лазера. Приобрести в таком зоомагазине можно рыбок с самой различной раскраской и рисунками: розовыми сердечками ко Деньку Святого Валентина, надписями и иероглифами, значащими фортуну, благоденствие и благополучие, признанием в любви либо просто с уникальным орнаментом.
Фуррор китайских бизнесменов был громким. Покупатели, вобщем, и как следствие средства потекли в их зоомагазин. Татуированных рыб продают по стоимости втрое превосходящей цена обыденных рыбок. Эту необычную идею схватили и другие предприниматели зообизнеса. В той же несчастной Америке, которая славится своим необычным подходом к ведению бизнеса и смелыми и необыкновенными бизнес мыслями, в зоомагазинах стали появляться необыкновенные татуированные рыбки, приносящие фортуну, счастье и любовь своим обладателям. Невзирая на то, что занятие это (раскрашивание рыб) не совершенно легитимное в Америке, торговля необыкновенным продуктом идет на ура.