Имитация пищи либо «заниматель» места в кафе
Пока в Нью-Йорке есть такая неувязка как очереди в заведения фастфуда, найдутся предприниматели, которые предложат оригинальное решение этой дилемме. Производитель макетов товаров питания из Нью-Йорка Jeremy's Place выдумал увлекательную концепцию продукта, который так и именуется Seat Savers, что в переводе значит «Заниматель места».
Мысль, которая лежит в базе этой концепции ординарна, но оригинальна - компания производит умелую имитацию недоеденной пищи. Тающее мороженое, пролитый кофе, продавленный пакетик кетчупа смотрятся как истинные. Слоган кампании "Seat Savers": «Положите одну из таких вещиц на стул, и он дождется вашего возвращения».
«Фишка» в том, что, обычно, такими приемами пользуются некие гости кафе, чтоб занять место. На «грязный» стул, залитый кофе, обычно никто из гостей не претендует.
Русские гости кафе обычно занимают свободное место сумкой либо пакетом. Но этот метод далековато не неопасный, владелец сумки рискует остаться без вещей, пока он стоит в очереди в переполненном кафе. А вот мысль, предложенная компанией Jeremy's Place, полностью эффективна, навряд ли кому-нибудь захочется присесть на стул, охраняемый уникальными вещицами Seat Savers.
Кстати, полностью уместны такие заниматели места не только лишь в заведениях общепита, они отлично пойдут в всех публичных местах, где необходимо «бороться за место под солнцем»: транспорте, парках, пляжах и пр.
Уникальные «продукты», помогающие занять место в кафе, продаются по 2 бакса за штуку и пользуются большой популярностью у обитателей Нью-Йорка.