Бизнес в Индии

Лавка ужасов

Стартап из Британии под заглавием «MINISTRY OF STORIES» (в российском переводе – приблизительно: «Министерство историй») как бы является обычной «лавкой товаров-ужастиков», каковых уже достаточно много и на просторах россии. Но до того как гласить о том, чем все-таки она всё-таки необычна, разберёмся с самим понятием в современном бизнесе – «магазинчик, торгующий сувенирами по теме хоррор».

Потому, до того как гласить об этой определенной лавке, уточним: а о чём вообщем идёт речь? Почему эта информация должна быть нам увлекательна? А информация – увлекательна.

Давайте, в конце концов, выясним: что все-таки это такое – магазинчик либо – лавочка, где ведут торговлю сделанными в Китае целлулоидными продуктами, являющимися «героической» атрибутикой кассовых кинофильмов ужасов? Что нам с вами …в этих магазинчиках, которые выпекают печенье в форме ушей и пальцев?

Явление это – насквозь западное. У нас в Рф подобные магазины могут существовать исключительно в формате… «евроформат» (простите за данную тавтологию).

Бизнес в формате «евроформат» и кассовые киноленты ужасов

Пометка «Евроформат» для хоть какого русского бизнеса всегда значит одно: вся концепция бизнеса – полностью и впрямую берётся из страны, культуры, где она (концепция) родилась, и потом без «перевода» и без какой-нибудь адаптации концепция эта внедряется на русский рынок к удивлению «провинциального потребителя». Естественно, начать совершенно «с нуля» таковой стартап не получится.

Бизнес в «евроформате» подразумевает уверенное (и экзальтированное) знакомство некой части потребителей с продаваемым культурным феноменом – с частью зарубежного склада ума, досуга, частью «ихнего» стиля жизни. Уверенное и экзальтированное познание чужой культуры (как высочайшей, так и массовой) берётся из юного любопытства и способности хоть сколько-либо свободной кросс-культурной коммуникации – забугорная музыка, песни, диски и их обложки, киноленты и телесериалы, мультипликация-анимация, музыкальные клипы, интернет-мемы и другие медиа-вирусы. Это – база, нужный фундамент такового бизнеса. На фундамент скоро «наращиваются стены» грядущего бизнеса. Не так очень «продвинутая» часть, не таких молодых потребителей, лицезрев, что где-то отстала от моды, срочно навёрстывают «упущенное», тоже подключаясь к потреблению диковины. Другие подтянутся! Так «рассуждает» стратегия бизнеса в формате «евроформат».

Давайте ещё раз уточним: бизнес в евроформате опирается на культурную осведомлённость базисной «продвинутой аудитории», которая создаёт потом моду, касающуюся уже всех других. В нашем случае (лавка ужасов) базисной продвинутой аудиторией будут дети и молодёжь, являющиеся фанатами жанра «хоррор» во всех его направлениях и поджанрах – больших и низких, массовых и элитарных, ретро и новейших. Это могут быть и мультики Тима Бёртона, и классика Хичкока, и телесериалы типа «Пила» и культовая сага о небольшом южноамериканском городе, терроризируемом Фредди Крюгером.

Но не всё так просто в хозяйстве лавки, торгующей ужастиками.

Итак, лавка ужасов. Обычно клиент встречает там всё же два противопоставленных друг дружке типа, две разновидности продуктов, собранных совместно для богатства ассортимента:

  1. Сопутствующая известным и отлично раскрученным (кассовым) фильмам ужасов их атрибутика и символика;
  2. Национальные игрушки-ужастики с «местным колоритом».

С первым – более либо наименее всё понятно. Костюмчик Человека-Паука, костюмчик злого клоуна, костюмчик такого же вышеупомянутого Фредди Крюгера.

2-ое – более любопытно и нуждается в уточнении. На географической карте мира массовая культура выделила и нанесла особенные места, которые торжественно короновала «Столицами ужасов и мистики с чертовщиной».

Так же как страны мира и их столицы борются за Олимпиаду, так же они борются и за звание «Столиц чего-то там». Вот, к примеру, Прага в сознании массовой культуры является столицей ужасов, мистики и чернокнижническтва. Этому споспешествует её богатая история, неоднократно пересказанная для туристов в виде расхожих баек.

А есть ли на свете не город, а – целая страна, которая может, подобно Праге, претендовать на тот же статус – на статус «столицы чертовщины»? Да, такая страна на карте мира есть и страна эта – Англия.

Поэтому-то и логично, что давший еду нашим размышлениям стартап под заглавием «MINISTRY OF STORIES» появился конкретно «по ту сторону Ла-Манша», а не по эту. Уж позвольте, Франции оставьте – вино и кухню, а Великобритании – замки с привидениями и ведьм на метле в островерхих шапках.

Мы не будем останавливаться очень тщательно на том – почему конкретно Великобритания из всех государств является обычным «поставщиком ужасов» и историй с привидениями.

Но несколько слов сказать стоит.

Чему и кому должен своим благоденствием «бизнес на продаже ужасов»?

Во-1-х, это национальные литература и фольклор, корешки определенной государственной культуры. Великобритания – литературная и историческая родина легенд так именуемого «Артуровского цикла», где главными и возлюбленными героями (кроме самого короля Артура) выступают – местами очень наизловещая – фея Моргана, инфернальный злодей Мордред, «волшебник волшебников» – Мерлин, заколдованные предметы, леса и замки. Артуровский цикл со всей его «чертовщиной» до сего времени обновляется в творениях современных Живописцев всех мастей.

Во-2-х, дела данной определенной страны с официальной религией. Если кратко – в Великобритании они «не сложились»…

Великобритания – «беспрецедентная» страна, в какой один её повелитель ухитрился так биться с властью католичества и римского папы, что, разыгравшись, уничтожил на местности собственной страны все монастыри, всех монахов, культ святых, а потом и фактически само христианство. Осталось в Великобритании одно только «англиканство» Англиканской Церкви, Главой которой был и является по закону … сам батюшка-король.

Как вы сможете додуматься, такое отношение к религии не содействует особенной «духовности» и религиозным умонастроениям в народе и элите, зато отлично содействует развитию мистики и оккультизма – как «низового», так и «интеллектуального».

Недаром конкретно в Великобритании так стремительно возродилось неоязычество, все эти кельтско-«друидские» празднички прыгания через костёр – Бельтайны и Самайны. Наилучшее художественное выражение на данную тему – английский (конкретно английский оригинал, а не его недавнешний южноамериканский римейк с Николасом Кейджем!!!) английский культовый кинофильм «Плетёный человек», общепризнанный наилучшим фильмом ужасов за историю этого жанра.

Недаром и обычный образ британского аристократа (интеллектуала) составляют такие черты как – сплин (депрессия), мизантропия (нелюбовь к роду человеческому), агностицизм, атеизм…алкоголизм, опиомания, энтузиазм к мистике, магии и колдовству…Алистер Кроули – в этом смысле самый обычный представитель британской элиты, много типичней самого Берти Вустера.

Ну и в конце концов, в третьих, предпосылкой того, что конкретно Великобритания выступает мировым поставщиком «ужасов», предпосылкой этого самого… стала – беспристрастная история, исторические действия британского прошедшего.

Занималась красная заря…

Тут формула максимально ординарна: чем больше резни и крови знала эта земля веками, тем больше в памяти культуры скапливается «иррациональных ужасов», которые впечатлительные люди склонны принимать за чистую монету. И на которых бизнесмены потом делают собственный бизнес.

***

Итак, давайте же подведём некие итоги.

«Лавка ужасов» (разновидность пользующегося популярностью бизнеса на сувенирах) ведет торговлю 2-мя типами продуктов:

  • местным государственным «колоритом» (своим своим либо тематически взятым из «столиц мирового зла»),
  • атрибутикой, отсылающей к голливудским фильмам жанра «хоррор».

Таким макаром, в «лавке ужасов» вы сможете повстречать и британских ведьмочек, и пражских Големов, и южноамериканского страшненького клоуна-убийцу, и мексиканские скелетики с того государственного праздничка мертвецов. Таковой вот «фьюжн», характерный массовой культуре, которая отбирает из всего – самое увлекательное и актуальное, упрощает до уровня осознания морской звезды – Патрика, немножко привирает от себя и упаковывает этот благоуханный «крабсбургер» в целлофан – для бойкой реализации.

А что все-таки британский стартап MINISTRY OF STORIES?

На данный момент мы опишем – в чём же его новизна и почему он стал героем нашего повествования.

Как ни крути, а магазинчик продуктов ужасов (с китайским целлулоидным ширпотребом) это мелко, Хоботов, мелко… И уже всем порядком надоело, не так ли?

Воркшоп и мастер-класс выручат вас от рутины, что бы вы ни продавали!

Английская лавка под заглавием MINISTRY OF STORIES пошла оковём современных продвинутых магазинов, которые завлекают внимание клиентов тем, что устраивают у себя на месте – воркшопы и мастер-классы – «как можно сделать что-то по теме ассортимента магазина – своими руками».

Вот, мебельные магазины учат мотивированную аудиторию делать мебель, учат основам плотницкого, токарного и столярного ремесла. Рестораны учат готовить чудо-блюда, колдовать с тестом, учат государственным «кухням»…

А чему может обучить лавка ужасов?

Ответ на этот вопрос – в заглавии самой лавки, сделанной британцами. «Министерство историй». Министерство историй устраивает у себя на месте – литературные мастер-классы. Обладатели этого бизнеса – Люси Мак Неб и Бен Пейн собирают детей в творческую литературную мастерскую и учат писать рассказы и сценарии, придумывать и доводить до конца сюжеты, отрисовывать к ним иллюстрации.

По словам Бизнес-Журнала: «Источником вдохновения для данного бизнес-проекта послужила инициатива южноамериканского писателя Дейва Эггерса». Инициатива же именуется «826 Valencia». Это – сеть направленных на определенную тематику магазинов для малышей. В магазинах «826 Valencia»продаются продукты

  • пиратской темы (в Сан-Франциско),
  • темы супер-героев (в Нью-Йорке),
  • темы киберпространства и ботов — (в Мичигане).

Умственные британцы не могли не схватить эту эстафету, изменив её но на собственный английский манер.

В магазинчике MINISTRY OF STORIES малышей учат выражать свои мысли на бумаге студенты-волонтёры из театральных и педагогических вузов. А попутно в магазине продаётся и обычная линейка продуктов «хоррор»: конфеты в форме человечьих останков, «отвёртки- чудесные палочки»…

Психологи не возмутятся такому явлению. В определённом возрасте ребёнок тяготеет к схожим вещам. Вспомните неотредактированные сказки Афанасьева – сколько там жути и крови… Фольклор – это «детство» населения земли, детство культуры. Имеющиеся там типичные мотивы по сути лечат те части нашей психики, которые нуждаются в таких мотивах.

Вспомните «детский фольклор», другими словами то, что мы называем «садистскими стишками» и ещё вспомните, пожалуйста, так именуемые «Страшные истории».

Все эти «Красные пальцы», «Чёрная рука», все эти «Маленький мальчишка нашёл пистолет: школа стоит, а директора нет» свидетельствуют только об одном: мы, население земли, для чего-то нуждаемся в воззвании к схожим темам. Для чего – растолкуют психологи.

Но ещё один целительный психический мотив стартапа из Британии разъяснить совершенно просто – сказкотерапия, арт-терапия, терапия творческим самовыражением! Это лежит на поверхности, но почему-либо англичане из магазина «Министерство историй» додумались ранее первыми…

***

Нам остаётся только задать для себя вопрос: можем ли мы с вами отыскать в своём родном крае мотивы для воплощения подобного бизнес-проекта?

Если вы склонны к «готическому и мистическому», если любите рассказы «про привидений», то в какой-то момент вы зададите для себя вопрос: «Разве я должен рабски копировать голливудские сюжеты про злого клоуна и про классные, но чужие – пражские куколки? Разве нет у меня в Отечестве собственного фольклорного и культурно-исторического материала для сотворения культового магазина ужасов с государственным, местечковым колоритом?» Чтоб отыскать свою нишу на рынке и быть не схожим на всех.

Лавка ужасов

Добавить комментарий

Бизнес в Индии

Салон-парикмахерская кормит завтраками собственных клиентов

Салоны красы являются пожалуй одним из самых фаворитных видов бизнеса, отсюда как следствие - неописуемо высочайший уровень конкуренции. И все же, как указывает опыт, мастера сумеют отыскать собственного клиента при любом количестве соперников. Главное условие

От полок к микробизнесу

На данный момент хоть какой умелец может открыть собственный онлайн магазин. Но как и раньше престижным и нужным остается присутствие оффлайн. Но далековато не многим начинающим дизайнерам это по кармашку. Компания Beehive Co-op предлагает дизайнерам и мастерам

Ресурс долевого владения яхтами

Долевое владение яхтами либо лодками является очень всераспространенным и прибыльным методом выполнить свою мечту. Возможность приобрести яхту из расчёта 50 на 50, позволяет судовладельцам существенно уменьшить свои издержки. Но с другой стороны, иногда очень трудно

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua