Вендинговые автоматы торгующие одежкой
Вендинговые автоматы тем и неплохи, что с помощью их можно стремительно, просто и в хоть какой момент приобрести нужный продукт массового спроса. Навряд ли клиент откажет для себя в наслаждении приобрести шоколадный батончик либо банку напитка проходя мимо такового автомата. Но если дело касается не сиюминутной покупки, к примеру, покупки одежки, то тут клиент предпочтет поразмыслить два раза, произнесут специалисты и будут неправы, как указывает опыт бизнесмена из Канады Робина Линаса (Robin Lynas).
Президент компании Mark's Work Wearhouse решил расширить свою сеть, также повысить узнаваемость бренда за счет вендинговых автоматов, которые он устанавливает в поликлиниках и на вокзалах. Его план-минимум - 100 автоматов, торгующих одежкой и девайсами.
Собственный опыт с вендинговыми автоматами Линас начал в декабре прошедшего года. Тогда автоматы Mark's Work Wearhouse были установлены в поликлинике William Osler Health Centre и жд вокзале. При этом, их заполнение значительно отличалось.
Если через автомат в поликлинике можно было приобрести мед форму и белье для постели, то через автомат на вокзале - в главном девайсы: шапки, зонтики и перчатки. Цены на продукт, продающийся через автоматы вточности такие же как и в самих магазинах Mark's Work Wearhouse. Оплатить покупку через автомат можно только при помощи кредитной карты, наличные машина не воспринимает.
Особые детекторы, которыми обустроены автоматы, говорят о необходимости восполнить продуктом «полки», когда они пустеют.
По воззрению Робина Линаса, его опыт с вендинговыми автоматами, торгующими одежкой можно считать удачным. «Продажи марки Mark's вырастают, и люди, как это не удивительно звучит, приобретают одежку через автоматы.
В Стране восходящего солнца, к примеру, через автоматы можно приобрести все, начиная от iPod, заканчивая кольцом с бриллиантом»,- гласит Линас. «У нас с этим труднее, потребители еще не привыкли к такому ассортименту вендинговых машин, но готовы экспериментировать», - добавляет он.