Сервис упрощающий принятие коллективных решений
Вот уже не один десяток лет бизнес-консультанты говорят о необходимости вовлечения служащих в улучшение работы компании, призывают всячески поощрять рационализаторские предложения и часто организовывать мозговые штурмы. И если сама мысль значимости коллективного творчества колебаний не вызывает, то вот процесс организации этого обмена воззрениями с целью выработки коллективных решений и обсуждения выдвинутых предложений является слабеньким звеном.
В протяжении многих лет консультанты разрабатывали различные схемы, дозволяющие делать эти встречи более продуктивными и организованными, пока предприимчивые южноамериканские программеры не решили этот вопрос конструктивно - устранив саму необходимость совместных встреч. Все вопросы решаются в онлайне и в том режиме, который комфортен каждому участнику.
Процедура принятия решения смотрится последующим образом: зачинатель предложения посылает ее по электрической почте всем кто участвует в принятии решения по данному вопросу. В свою очередь реципиенты, ознакомившись с сущностью предложения, выбирают один из 2-ух вариантов - принять либо отклонить.
Очевидно для этого все участники обсуждения (другими словами весь штат компании ), обязаны иметь собственный профайл на веб-сайте zapproved.com. Но так как процедура регистрации тривиальна, а роль безвозмездно, заморочек с регистрацией не появляется.
Как зарабатывают разработчики этого чуда сервиса? Естественно на продаже платного членства, дающего расширенный доступ к функциям сервиса. Например, бесплатное членство не предугадывает возможность долгого хранения файлов, в то время как для хозяев платных аккаунтов срок хранения инфы неограничен.
Итак подведем результат. Благодаря сервису zapproved, решена основная неувязка современных управляющих с одной стороны они стремятся прислушиваться к предложениям служащих, с другой в итоге обязаны растрачивать свое время на обсуждение и выслушивание бредовых, очевидных и просто нерациональных мыслях.