Доставка пищи и напитков прямо в кинотеатр
Рынок мобильных приложений переживает бурный рост. Согласно исследованиям, проведенным торговцем мобильных приложений GetJar, этот рынок должен достигнуть объема в 17,5 миллиардов баксов в 2012 году. Аналитики связывают таковой рост рынка мобильных приложений с резким повышением числа юзеров телефонов.
По данным GetJar, число загрузок мобильных приложений вырастет до 50 млрд в 2012 году против 7 млрд в 2009, а в 2014 году юзерами будет скачано 185 млрд приложений. По воззрению управляющего отдела маркетинга GetJar Патрика Морка, рынок мобильных приложений, который еще пару лет вспять не существовал вообщем, скоро будет больше, чем рынок музыкальных аудиозаписей.
Сейчас магазин приложений имеется у всех разработчиков мобильной платформы, а мобильные приложения разрабатывают не только лишь производители программного обеспечения, но компании, желающие сделать лучше сервис собственных клиентов.
Компания Mastercard, объединившись с сетью кинозалов Hoyts, разработали уникальное мобильное приложение для iPhone и Android под заглавием QkR (произносится как «quicker» -быстрый). QkR — это новое мобильное приложение, позволяющее заказать доставку пищи и напитков прямо в кинотеатр. Сеть кинозалов Hoyts ввела новейшую услугу месяц вспять.
Гости кинозалов сейчас могут заказать доставку пищи и напитков прямо в кинотеатр, не вставая с места, выбрав возлюбленные блюда из меню при помощи приложения QkR. Для этого нужно только исследовать либо ввести QR -код, который есть на каждом кресле зрителя, избрать пищу из всплывающего меню и оплатить заказ электрическими средствами либо картой Mastercard. Оплаченный заказ доставляется сотрудниками кинозала прямо в кинотеатр на необходимое место.
При этом, система платежей, совершаемые при помощи приложения QkR, реализована на самом современном эталоне безопасности, который обеспечит наивысшую безопасность платежей в сети веб. Секретная информация о номере карточки не сохраняется в телефоне, а означает, безопасность операций стопроцентно обещана.
Mastercard готова на хоть какое сотрудничество, позволяющее привлечь еще более новых клиентов и укрепить лояльность имеющихся. И если современные клиенты являются активными юзерами телефонов, то почему бы не предложить им новое мобильное приложение, чтоб оправдать их ожидания.