Витамины для кукол
Эта мысль бизнеса — ординарна как восход солнца. Не придумать, не узреть её до сего времени и не воплотить в жизнь — вот волшебство из чудес! Почему никто ранее не додумался?!.. И вот, в конце концов, нашлась одна мамочка-предпринимательница, которая «подняла с пола» эту простую «идею на миллион» и сейчас занята приносящей прибыль работой — увлекательной и прекрасной. По собственному, прекрасной.
Все знают, что такое кукольная «посудка» и кукольная «еда». Время от времени «продукты для кукол» приобретают в магазине игрушек — это пластмассовые «овощи» и «фрукты». Время от времени готовят сами — из песка, камешков, пластилина либо маминой манной крупы. И то и это схож отлично — и детское творчество для развития маленькой моторики и способностей общения и готовые муляжи разных даров огорода — для развития четких познаний о кулинарии.
Век БАДов и равновесного питания
Но сейчас времена поменялись. На кухне у истинной (нынешней) юный хозяйки внимательный наблюдающий найдёт не окорока и связки лука, а огромное количество хитрых баночек и коробочек. Там живут БАДы — на биологическом уровне активные добавки. А ещё там живут — витаминно-минеральные комплексы в прекрасных упаковках и коробки с сухими коктейлями для изготовления «сбалансированных завтраков».
Многим такая «еда» стала намного привычней обыденного супа из потрошков и манной каши…
Игры малышей — это копирование того, что они реально лицезреют в мире важных взрослых. Мамины паттерны поведения, в том числе и поведения на кухне, дочки «отрабатывают» на куколках и плюшевых медведях.
Потому, считает бизнес-мама Марина Сокольская, создатель уникального подарочного набора «Витамины для кукол», современные малыши имеют полное право играть в то, что животрепещуще на сегодня…
Признаемся, для многих милых дам на сегодня животрепещущи — БАДы…
Сама Марина Сокольская — юная мать 2-ух дочек — 7-и и 5-и лет, пришла в собственный 1-ый «настоящий» бизнес из бизнеса МЛМ, как нетрудно додуматься…
Ведь все эти витамины и коробки с биодобавками, коктейли и сухие завтраки распространяются в главном через дистрибьютеров, выстраивающих из собственных покупателей пирамидальную иерархию. Вот и сама Марина много лет изучает рынок Бадов и нестандартной медицины, состоя сходу в нескольких заслуживающих почтения компаниях. Сколько компаний ею было «пройдено», от скольких она уже отказалась, от скольких получила довольно-таки размеренный доход и пользу для здоровья…
Сейчас Марина Сокольская знает о витаминно-минеральных комплексах и биодобавках — практически что всё, а у дочек прошла аллергия. Марина побывала и в зарубежных сетевых компаниях, и в российских, и в звучных, и в малоизвестных…. Дома — целый музей различных баночек, оставшихся от съеденных драже и выпитых порошков.
И вот всё это достояние претворилось в идею бизнеса.
Заметив,
а) что дочки обожают играть с её пустыми баночками,
б) не считая того, заметив, что дочки — ну и малыши вообщем, просто любят всё маленькое,
и в) заметив, в какой геометрической прогрессии вырастают компании, продающие в принципе одни и те же формулы и добавки,
Марина решила сделать «свою свою компанию БАДов и витаминов»!
Только вот продукция эта предназначена Мариной для «сбалансированного питания»… медведей из плюша и кукол. Итак, пошагово:
- Марина выдумала линейку витаминов для кукол,
- Марина разработала дизайн этикетки для каждой банки и заказала распечатку,
- Марина заказала маленькие пластмассовые емкости и оклейку их своими разноцветными этикетками (Первую партию оклеивала сама Марина и её подруги),
- В конце концов, пришла очередь поразмыслить о том, чем будут заполнены банки.
Решение Марина находила длительно, ведь продукт необходимо вывести на рынок, а претензия рынка явна: «Как вы собираетесь защищать малышей от поедания заранее несъедобных игрушек?»
Но ведь игрушечные бананы и апельсины из пластмассы — тоже несъедобны, а на теоретическом уровне малыши тоже могут «попробовать их на зубок»!
Главное, чего желала избежать Марина — это лишней очень прекрасной и очень аппетитно выглядящей «леденцовой привлекательности» собственных «витаминок», чтоб малыши и правда не соблазнились этой «красотой». Также Марина совершенно точно отказалось от ароматизации собственных изделий — с той же целью и с целью предупредить вероятную аллергию.
И вот, решение было найдено:
- «мягкие» витаминки из упругого разноцветного поролона для «семейства плюшевых»,
- витаминки из пластика для кукол.
На всех коробках стоит предупреждение: «Для игр малышей от четырёх лет под присмотром взрослых» и «Для людей — несъедобно!»
***
На вопрос — в чём был самый высочайший смысл её изобретения, Марина Сокольская ответила так: «Я желаю ,чтоб малыши, учась читать, сразу читали полезную информацию. Я думаю, им понадобятся познания о заглавиях нужных для организма веществ и природных компонент — травок, цветов, растений».
Посреди «баночек» для кукол есть и «Люцерна», и «Клевер», и «Грецкий Орех», и «Чеснок», и «Пчелиная пыльца»…
Марина снабдила каждую свою яркую этикетку — картинкой, на которой нарисовано растение, если речь идёт о нём. К набору «Витамины для кукол» прилагается и книжечка-буклет.
На каждой страничке этого буклета — фото емкости, и маленький, набранный большим шрифтом, приспособленный для детского чтения текст о полезности того либо другого компонента и о том, где в природе он встречается.
Марина, в главном, старалась сделать «моноформулы», чтоб любая баночка несла внутри себя всего один «полезный компонент». Ведь емкости — маленькие, представляют собой практически что произведение искусства.
Ну и перегружать малышей лишней информацией и чтением маленького шрифта — таковой задачки у Марины не было…