Мобильное приложение для покупки книжек «вслепую»
Мобильное приложение с функцией интегрированной покупки – под заглавием Uncovered, помогает отыскать неплохую книжку для чтения на «читалке», получить (после ответа на вопросы анкеты) таргетированную рекомендацию – какую же книжку вам лучше взять и, в конце концов, приобрести самоё книгу.
Книгу от виртуального библиотекаря можно получить лишь на собственный Ipad и исключительно в электрическом варианте – книжный он-лайн магазин Uncovered – он, понимаете ли виртуальный, а не из «кирпича и бетона»…
Что все-таки такового нового выдумали торговцы книжек и создатели сервиса Uncovered?
Пусть книги тоже сдают ЕГЭ!
Создатели Uncovered провели аналогию с западной манерой сдавать экзамены – и изобрели концепцию для собственного бизнеса.
Ведь в чём пафос анонимных тестов-экзаменов? Проверяющий работу педагог лицезреет впереди себя трудно зашифрованный лист (Shit) с ответами на экзаменационные вопросы.
Педагог не лицезреет:
- какого цвета у отвечающего ученика-студента глаза,
- какой глубины у неё декольте…
Педагог не гласит для себя:
- «Ба, да это наш умница и КВН-щик Антон!»,
- либо «А, ты-таки пришёл сдавать экзамен, противный болтун с задней парты, не-помню-как-тебя-звать… Ну, погоди!»…
На Западе считается, что только такая система тестирования, когда перед педагогом лежат анонимные экзаменационные работы – адекватна, честна и показательна.
Но разве то же самое мы лицезреем на рынке книжек? «Отнюдь!» – считают создатели мобильного приложения Uncovered!
Разработчики Uncovered считают, что мы, покупатели книжек, не должны управляться при выборе книжки ни:
- обложкой и её «роскошным» дизайном,
- ни даже заглавием книжки,
- ни именованием её создателя,
- ни его портретом,
- вообщем ничем.
Мы должны (по воззрению книжного он-лайн магазина Uncovered) брать книжки втемную! Хотя, нет…
Цитата есть цикада – неумолкаемость ей характерна
Единственное, чем руководствуются покупатели при выборе покупки в Uncovered – это выдержки из текста, недлинные цитаты из сочинения создателя тома.
Вот вам кусочек цитаты из текста книжки, про которую вы ничегошеньки вообщем не понимаете:
«На катке я нередко встречал подругу моей сестры Гали — Катюшу Весницкую, гимназистку старших классов Фундуклеевской женской гимназии. Она тоже каталась на коньках "Галифакс", но изготовленных из темной вороненой стали. Мой старший брат Боря, ученик реального училища и знаток арифметики, ухаживал за Катюшей. Он плясал с ней на коньках вальс.
Конькобежцы очищали широкий круг на льду. Уличным мальчишкам, шнырявшим под ногами на самодельных коньках, давали подзатыльники, чтоб они успокоились, и начинался скользящий и неспешный танец».
Заинтересовались? Заинтересовались так, чтоб купить-скачать-дома читать? Отлично, считают разработчики приложения Uncovered.
Вы покупаете эту книжку, не зная ни создателя, ни наименования и без всякой пёстрой притягивающей обложки.
Узнаете — только когда купите.
Кстати, эта цитата — из Константина Георгиевича Паустовского, «Далёкие годы».
Дорогу юным создателям!
Виртуальный книжный магазин Uncovered считает ещё, что создатели книжек должны находиться вместе в схожих критериях и иметь равные шансы — приглянуться читателям.
А раскрученные писательские «имена-бренды» не обязаны иметь ни мельчайшего достоинства перед новыми, никому не известными начинающими писателями.
Революция на рынке книгоиздания от мобильного приложения Uncovered: Уберите посредников!
Меж иным, мобильное приложение Uncovered устраивает собственного рода революцию на всём книгоиздательском рынке, «сокращая штат» прихлебателей фактически до 2-ух человек — создателя книжки и торговца в книжной лавке.
Нам это припоминает известный эпизод из Священного Писания, когда Иисус пришёл в Храм и стал опрокидывать столы торгашей.
То же творится сейчас и на книжном рынке. Очень уж много развелось вокруг писательства – сопутствующих профессий и ремёсел, «помогающих» продвинуть книжку на рынке. А нужно ли книжке так «помогать», если она сама по для себя хороша?..
Рекламщики книжного рынка навязывают свои услуги, за которые читатели платят тройную стоимость, а создатели недополучают гонорар.
Ах, когда великолепен соус – индифферентно, что под ним!
«Для нас» делают макет обложки, споря о том, какой дизайн «продавабельнее». «Для нас» отторгают заглавие книжки, которое отдал ей Создатель и подменяют на заглавие «поприкольнее».
Третьи издатели делают «Имя-бренд» и принуждают литературных негров издавать под звучным именованием – всё новые романы-пустышки.
Этой коммерциализации литературы скоро придёт конец — считает мобильный книжный магазин Uncovered.
При покупке книжки необходимо ориентироваться на текст, который находится снутри книжки. И больше ни на что.
Вот – философия книжного магазина Uncovered, и она нам нравится.