Заоблачный бизнес
Молвят, что идеи бизнеса лежат под ногами - имея ввиду, что довольно повнимательнее приглядеться к обычным вещам, чтоб найти бескрайние способности их улучшения и трансформации. Создатель же проекта, о котором сейчас речь пойдет, отыскал свою идею бизнеса в небе. Практически.Британец Гэвин Претор-Пиней в детстве обожал часами глядеть на проплывающие облака. С годами эта увлеченность тучами только крепчала, подкрепляемая бессчетными книжками по метеорологии, и походами в художественные галереи, где он мог узреть настолько полюбившиеся ему атмосферные явления очами величайших живописцев.
В 2004 годом годами накапливающаяся страсть к тучам отыскала выход в разработке социальной сети единомышленников - Общества ценителей туч.
Сейчас это общество насчитывает выше 18637 фанатов туч, многие из которых делятся не только лишь своими впечатлениями, да и редчайшими фото погодных явлений. Фактически огромная фото-галерея туч и является, на мой взор, главной ценностью этого ресурса.
Не считая того на веб-сайте представлена более впечатляющая выборка картин небесной темы и даже музыкальных композиций, под которые в особенности должно быть приятно следить медленное движение туч.
Финансовая отдача от этого «облачного» проекта тоже имеется - на веб-сайте работает интернет-магазин, в каком продаются футболки, значки, календари и даже детская одежка - все, очевидно, с принтом виде туч.
Единственное на что охото направить внимание это то, что в данном примере в базе бизнеса лежала сначала искренняя увлеченность темой, а коммерческая составляющая была все таки вторичной (беря во внимание что Гэвин является совладельцем еще нескольких направлений бизнеса он мог для себя это позволить).
А на каком собственном детском увлечении могли бы выстроить бизнес ВЫ?