Город на колесах
Шведская строительная компания Jagnefalt Milton выдумала превосходный план для норвежского города Ондалснес. Этот городок притягивает огромное число туристов своими притягивающими «вершинами троллей» - так именуют верхушки гор Троллиндене, которые отлично подходят для скалолазания.
Сам по для себя городок маленький, его население составляет всего около 2200 обитателей, находится он в красочном месте – в зигзагообразной равнине горной реки Раума. Лето в этих краях теплое и солнечное, а зимы довольно жестоки.
В связи с этим строительная компания Jagnefalt Milton разработала проект «передвижной город» либо «город на колесах» (movable city). Для этого были применены списанные поездные вагоны, их отреставрировали, и они обрели новейшую жизнь – стали зданиями в передвижном городке – отелями, магазинами, публичными банями. На колесах! Таким макаром, передвижной город может спуститься вниз на время грозной зимы либо туристского пика, а во время умеренной погоды – подняться ввысь. Т.е. такового рода подвижный город на колесах, он может передвигаться зависимо от погодных критерий и сложившихся ситуаций.
Шведская компания получила приз за собственный проект «город на колесах». Необходимо подчеркнуть, что проводился особый строительный конкурс по улучшению города Ондалснес. Жюри было удивлено мыслью шведов. Заместо того, что предлагать проекты новых высотных домов, публичных парков либо придорожных кафе, они предложили полностью новейшую и необычную идею - город на колесах, свеянную с жд инфраструктурой города. Самое главное в том, что проект впрямую связан с географической особенностью места.
На летний период передвижной город можно располагать конкретно на открытой местности в равнине, а зимой – на местности, укрытой самой природой (высочайшими и ветвистыми деревьями) от сильных ветров.
Сами разработчики необыкновенной строительной идеи говорят, что подвижные постройки очень и очень прибыльны, с разных точек зрения. К примеру, с экологической – т.к. употребляются уже имеющиеся в наличии материалы (в этом случае поездные вагоны). Также – экономия экономных средств, т.к. не придется нести издержки на неограниченное количество новых стройматериалов. А к тому же с туристской – т.к. такая изюминка будет завлекать все огромное их число.