Бизнес на жалобах — 2
Проживая в неидеальном мире, каждый денек мы сталкиваемся с обманом, нехорошим обслуживанием либо даже нарушением закона. Обитатели продвинутых стран имеют все шансы достигнуть справедливости, просто написав жалобу в вышестоящую инстанцию. Наверняка потому там (в продвинутых странах) нет такового беспредела как у нас ни в муниципальных учреждениях, ни в коммерческих организациях. Там неважно какая обслуживающая компания, банк, магазин, больница либо бюрократ знают, что на него непременно посетуют и проверки и штрафы, а может быть и поболее суровые санкции им обеспечены.
В Рф, к огорчению, сетовать обожают в главном друг дружке в приватной беседе за бутылкой горячительного напитка. Наверняка потому в Рф до сего времени процветает коррупция, беззаконие, беспредел в милиции, администрации, Университетах и школах, поликлиниках, магазинах, торгующих просроченным продуктом и фирмах, некрасиво плохо обслуживающих население. Если б россияне действовали цивилизованно и отлично, как остальной мир, жить в нашей стране стало бы лучше и веселей.
Как, к примеру, в Австралии, там специально для борьбы с нехорошим обслуживанием людей была организована компания «Handle My Complaint», которая мастерски занимается жалобами от населения. Управляет этой компанией прелестная дама Джо Юкукало (Jo Ucukalo), для которой жалобы - это не только лишь работа, да и призвание. «Многие люди желают сетовать, достигнуть справедливости, но у их или нету на это времени, или не хватает силы духа. Они страшиться открытой конфронтации. Конкретно для таких людей мы и сделали нашу компанию по устранению жалоб».
Еще до открытия собственной компании Джо не только лишь сама сетовала во все инстанции, если ей не нравился сервис либо продукт, но она писала такие жалобы своим знакомым, которые обращались к ней за помощью, зная, что Джо - реальный эксперт в сфере жалоб. Фактически, так и появилась мысль организации собственного бизнеса - компании по устранению жалоб.
«К нам обращается сильно много людей с самыми разными жалобами - от плохой стрижки кустарников до завышенных телефонных счетов,- гласит Джо. - Так в один прекрасный момент одной домашней паре мы сберегли в бюджет 84 тыс. долл. Только так как банк не предупредил заблаговременно о взносе. При этом, мы любим иметь дело с организациями, а организации - с нами, так как мы верно излагаем то, что желает достигнуть клиент», - разъясняет она.
Любопытно, что пока жалоба не будет устранена, при этом финал не будет подходящим для клиента, с него средств не берут. Средства берут только за хороший результат. С другой стороны, для компании, которая приняла жалобу и заплатила штраф клиенту, это неплохой повод задуматься о качестве предоставляемых услуг и неплохой повод его сделать лучше. Фактически, это и есть основная цель компании по устранению жалоб Handle My Complaint.