Итоги новогоднего конкурса
Итак, обусловились призеры новогоднего конкурса, устроенного идеологическими веб-сайтами Cool Idea, BizTimes и 1000 мыслях вместе с журнальчиком «CEO», издательством «Манн, Иванов и Фербер» и интернет-магазином «KeyStore».
1 место 10 000 рублей + 3 книжки издательства МИФ получает Никита Веселов за идею «Корпоративные елки».
Цель: придать праздничку огромную особенность.
Сущность: Предлагать клиентам не просто главный новогодний атрибут - ёлку, а ёлку стилизованную в форме логотипа либо инициалов клиента. Говоря «клиент» я имею в виду не только лишь корпоративных заказчиков, да и вкусивших вкус личных лиц.
Вариантов здесь несколько:
1. Самый трудозатратный и дорогой - ель вначале выращивается в подходящей форме, методом стягивания веток, купирования и пр. Здесь нужен проф садовод. Из плюсов - более естественная форма; из минусов - большая цена, большее время ожидания выполнения работы. Таковой вариант подойдёт больше для многолетнего сотрудничества.
2. Наименее трудозатратный - уже готовую, взращенную ель купируют и всячески подготавливают под подходящую форму. Плюсы - быстрота выполнения заказа, наименьшая цена; минусы - наименее естественный вид. Таковой вариант подойдет для разовых продаж либо наименее вкусивших вкус клиентов.
3. Дешевенький - искусственную ель преобразовывают в торжественный логотип. Из минусов главным будет то, что такая елка простоит не один год, а означает, клиенту тяжело будет войти в разряд неизменных.
Для больщей наглядности к письму прилагаю картинки: 1-ый специально для издательства «МИФ», 2-ой - для веб-сайта Cool Idea.
2 место Годичная подписка на CEO + 2 книжки МИФ достаются Alex O'Neill за «Новогодние велорикши».
Мысль для нашего климата странноватая, но сам подход к идее (внимание к расчетам) достоин всяческого поощрения.
На Руси катание на санях было всераспространенной забавой. Почему бы не вспомнить былые времена? Только, беря во внимание, что на дворе XIX век, заместо саней использовать велорикши.
Мысль - приобрести 3 велорикши, сдавать их в аренду водителям, а они будут перевозить людей в центре Москвы. Разукрасить рикши в новогодние мотивы, а водителей одеть в комфортные новогодние костюмчики Деда Мороза и Снегурочки (да, согласен, работа не женская, но я уверен, желающие найдутся).
Требования к водителям:
опытнейший шофер автомобиля (стаж вождения более 3-х лет)
должен отлично ориентироваться в центре городка
не плохое познание истории Москвы и в особенности достопримечательностей центра городка
непременное познание британского языка на неплохом разговорном уровне, познание германского и французского приветствуется
юмор, приятная располагающая наружность и благожелательность
В салоне велорикши поставить сиденья с обогревом, каждому пассажиру предлагать удачный новогодний плед. Для удобства связи установить радио связь с водителем, а у водителя будет гарнитура для общения с пассажирами. На колеса поставить зимнюю резину, чтоб не скользила на льду. Тривиальный плюс - наличие музыки: установим музыкальную систему и запишем музыку российских и забугорных исполнителей для различных вкусов (классика, пользующаяся популярностью, рок). И конечно коронной новогодней песней будет Jingle Bells. Она понравится, как россиянам, так и иноземцам. Нужно рассчитывать, что будет много пассажиров-иностранцев и, исходя из этого, подбирать персонал.
Шофер будет возить людей по их маршруту в границах садового кольца и всегда сумеет предложить собственный интересный маршрут. У него всегда должна быть карта центра городка, где будут отмечены культурные заведения (театры, кинозалы, музеи, галереи, рестораны, кафе, пабы). Непременно, шофер должен знать, как добраться до хоть какого из этих мест, а так же дать совет: куда пойти, какой кинофильм поглядеть, какую выставку посетить, где смачно и дешево поесть. Шофер должен быть маленьким психологом: одним порекомендовать, где дешево поесть, другим же напротив подобрать самое шикарное заведение, порекомендовать подходящее место утехи.
Я уделил много внимания описанию требований для водителей, так как конкретно они это база удачного и возрастающего бизнеса. Если люди будут доверять водителям и будут довольны их работой, то придут еще не раз и порекомендуют другим.
Представляете, иноземцы будут говорить на работе, на форумах, что, побывав в Рф, были приятно удивлены таковой уникальной услугой. Наилучшей рекламы и не придумаешь.
Сейчас от лирики перейдем к расчетам.
За аренду одной велорикши будем брать 950 рублей в денек (шофер будет брать за 30 мин- 500 руб. плюс чаевые, так что свою прибыль получит и хорошую).
Реклама на корпусе и в салоне велорикши- от 2000 до 3500 рублей в денек. За 2000 руб. компания располагает рекламу лишь на внешней поверхности. За 3500 руб. предшествующий вариант плюс реклама в салоне и шофер, одетый в одежку с символикой компании (одежка за счет рекламодателей).
Попутная продажа маленьких продуктов: сигары, сигареты, шоколад, сувениры и т.д.
950*30+2000*30= 28500+60000=88500
88500 руб. доход с одной велорикши, и это по умеренным расчетам.
Из этой суммы нужно отнять аренду парковочного места в центре городка - 25000 руб., налог на прибыль (работаем по облегченной системе налогообложения - 6% с дохода) - 5313 руб., заработную плату бухгалтера - 8000 руб., заработную плату механика-5000 руб.
25000+5313+8000+5000= 43313 (~43500)
43500 руб. издержки
88500-43500= 45000
45000 руб. незапятнанная прибыль с одной велорикши в месяц.
Любая велорикша стоит- 310 000 руб, аудио система- 5000 руб, 2 пледа- 5000 руб.
Покупаем 3 велорикши.
Сумма инвестиций- 320 000 *3= 960 000
Как следует, считаем срок окупаемости:
960 000/( 45 000*3)= 7.1
Грубо говоря, проект окупится через 8 месяцев!
3 место iPod Shuffle + 1 книжка МИФ уходят Марии Бурлуцкой за «Здоровые подарки для детей».
Мысль непроста в реализации, поэтому как сами малыши обожают «вредные» подарки, но идея пошла в очень правильном здоровом направлении. Ну и описание очень хорошее и структурированное.
Неудовлетворенная потребность:
Принято даровать подарки (на предприятиях, в школах и детских садах), полные конфет, печений и пр. «вредной» еды. В то время как больше родителей стараются не давать детям много сладкого, приучая их к здоровому питанию.
Описание продукта:
Подарок в классическом детском оформлении, но со «здоровым содержанием». К примеру: творожный кекс, киви (стремительно не испортится), сок, мягенькие орехово-черносливово-курагиные казинаки и пр. - необходимо додумывать.
Потребители:
Обитатели больших городов, уровень доходов средний и выше среднего, в ценностях - здоровый стиль жизни, современность, развитие малышей.
Продвижение, каналы продаж:
Гипермаркеты, при этом как детские отделы, так и отделы здорового питания, впрямую в школы.
Возможность расширения идеи «за рамки» Нового года:
Можно открыть линию «здоровые сладости» для малышей.
Учет кризиса:
На малышей, да в празднички эта группа сберегать не будет - кризис либо не кризис.
Слабенькие стороны идеи:
Как хоть какой новый продукт - необходимо «продавливать» рынок. Сначала посредников - торговые точки, школы. Нужна отменная выкладка и реклама в гипермаркетах - чтоб увидели.
Спецприз за активность видеокурс: «Тайм-менеджмент (DVD)» получает
Венера Кашакова Рекламу на Openbusiness.ru также за активное роль и достойные внимания идеи предоставляем Дмитрию Баканеву. Позднее мы свяжемся с призерами и обговорим, как и куда доставить заслуженное добро.
Как и обещали,
выкладываем pdf-версию всех мыслях,
присланных на конкурс и подходящих под условие «новогодности». Не плохих достойных мыслях много, так что выбор был для нас нелегким. Читайте, услаждайтесь, и, главное, реализовывайте.
Охото увидеть, что в любом случае жизнь всегда с одной стороны более беспристрастный арбитр, чем устроители конкурса, но с другой и поболее серьезный. Главный призер всегда будет тот, кто реализует идеи и получит с этого самую большую прибыль.
В случайном порядке выражаем благодарность всем, кто помогал распространять информацию о конкурсе:
Илье Рабченку
Samlowry
Антону Попову
Артёму Ейскову
Максиму Крайнову
Дмитрию Давыдову
Молчуну
Repeat Please
Все конкурсы блогосферы
Обыкновенные фокусы
Креативному блогу
Блогу «Как продать»
Алксандру Пермякову
и другим…
Последнее слово о спонсорах:
Журнальчик «CEO» - журнальчик о секретах фуррора величавых бизнес-лидеров, про их философию и принципы, про их правила и приемы в работе, которые и сделали их самыми успешными людьми современности.
Издательство «Манн, Иванов и Фербер» - ведущее русское издательство практической бизнес-литературы.
Интернет-магазин «KeyStore» - один из ведущих Мак-ресурсов Руинтернета ведущий свою историю с 2001 года и очень стремительно завоевавший заслуженную популярность у любителей продукции Apple.