Бизнес в Эквадор

Плавающий киоск с мороженым

Плавающий киоск с мороженымС приходом лета в особенности животрепещущей становится тема «охлаждения». И один из самых любимых методов охладиться – это, конечно, мороженое. Конкретно летом предприниматели, чья деятельность связана с созданием и продажей мороженого, получают свою основную прибыль. Чтоб суммы этой прибыли были впечатляющими, 1-го факта пришествия лета, а означает – жары, недостаточно. Здесь играет роль огромное количество причин, начиная, естественно, от свойства мороженого и его вкусовых черт. Кстати, можно приятно изумить потребителя необычными вкусовыми сочетаниями, как это сделала Дженни Бриттон Байер, о которой мы уже писали. Но более принципиально в таком бизнесе, как продажа мороженого учитывать и такую составляющую, как метод распространения.

В этом плане изумили британцы – этим летом в Лондоне в первый раз появились плавающие киоски с мороженым, получившие гордое заглавие – киоск – амфибия с мороженым. Сейчас гости, и обитатели британской столицы могут насладиться насыщенным шоколадным, мятным, земляничным и другими вкусами сливочного мороженого прямо на плаву.

Невзирая на то, что плавающий киоск с мороженым на техническом уровне представляет собой лодку, выполнен он таким макаром, что очень походит на обычный желтоватый ларек с мороженым.

По сути, этот шаг – перенести продажу мороженого на воду – был предпринят в протест торговой политики по отношению к торговцам мороженого. Во-1-х, существенно возросли издержки, нужные для производства мороженого. Во-2-х, английские власти сделали целый перечень «запретных зон» для торговцев мороженым, и он все рос и рос. Можно сказать, «мороженщиков» просто вытеснили на воду.

А им отлично, ведь, как оказывается, этот уникальный ход плавающие киоски с мороженым - приглянулся потребителям. Их число существенно возросло благодаря уникальному методу распространения прохладного сладости.

Британская газета Daily Mail написавшая в собственной статье про плавающие киоски об увлекательном методе борьбы с политикой властей в сфере реализации мороженого, отметила увлекательный слоган необыкновенного судна – «licensed to chill!» (в переводе приблизительно – «имеет лицензию на охлаждение»).

Плавающий киоск с мороженым

Плавающий киоск с мороженым

Добавить комментарий

Бизнес в Эквадор

Пиво для гомосексуалистов

Маленькая пивоварня Minerva из Мексики вывела на рынок новый пивной бренд Salamandra и Purple Хэнд, который позиционируется как пиво для гомосексуалистов. Пиво является одним из самых фаворитных напитков в Мексике. 95% пивного рынка там держут под контролем две

Держатель для собачьего дерьма

Очень нередко, идеи того либо другого бизнеса могут казаться нам абсурдными либо даже глуповатыми. Но это не мешает их создателям зарабатывать на этом абсурдном бизнесе миллионы. Мысль этого «собачьего» бизнеса появилась из очевидной необходимости. Содержать восемь

«Беконная вата»

Все в детстве обожали это огромное воздушное белоснежное скопление сладкой ваты. Хотя в этом лакомстве нет ничего такого особенного – обыденный сахар. Сладость, ну и только. А что, если представить, сладкую (поточнее уже не сладкую) вату, имеющую разные вкусы,

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.