Парфюм для новорожденных
Вообще-то, умные люди молвят, что это — превосходный фейк и стёб и что такового возмутительного продукта на рынке, конечно, никогда не появится.
Всё началось с того, что Стефано Габбана расположил у себя в Твиттере варианты упаковки и флакона «новый запах для младенцев» и больше никак не откомментировал собственный поступок.
Тогда и поползли слухи, что никакого парфюма для малышей, конечно, не будет, а просто Стефано Габбана решил поприкалываться, потроллить и спровоцировать на «интернет-срач» миллионы возмущённых юзеров – профессионалов в спорах с «еретиками и геями».
И вправду, мысль сделать «парфюм для младенцев» это символический плевок в лагерь так именуемых «детных» либо «размноженцев», которые свято веруют в то, что «Запах малыша – самый наилучший запах на свете», а тот, кто не рождает малышей, тот «ущербный» и «маньяк».
Им противостоят их нескончаемые оппоненты — чайлдфри и метросексуалы, обычно, настолько же «глубокомысленные» в собственных ответных эскападах. Только сейчас заместо обычного «жеста» в сторону семейства с небольшим ребенком:
- нарочито наморщенный нос,
- шипение «Уберите отсюда собственного ребёнка»,
выпущены духи, которые вроде бы молвят практически то же самое: «Вы думаете, что естественный запах вашего малыша —великолепен? Вы для себя льстите. Нате вот, возьмите хотя бы духи».
В пресс-релизе относительно скандального парфюма для новорожденных сказано, что духи будут содержать вещества, которые не вызывают аллергии, в духах будет отсутствовать спирт, а относительно «нот», то в духах для новорожденных будет отчётливо слышна:
- дыня,
- мёд,
- и цитрус.
Подождите-ка, подождите-ка… Цитрус и мёд – это составляющие, не вызывающие аллергии? ЧТОА?
Понятно, что мысль духов для новорожденных – это незапятнанный фейк, который ждет коммерческий провал ещё на стадии размещения эскизов в Твиттере.
Но осознаете ли, чем отличаются акулы бизнеса от зайчишек, которые дела делают и вопросы решают, трясясь за мировоззрение быдло-аудитории?
Акулам – на..ать – будет ли иметь их новый продукт коммерческий фуррор у «быдло-аудитории». У их такая высочайшая самооценка и такое количество нулей после единицы на счету в банке, что они могут для себя позволить просто – глупо поржать над хомяками. Удивительно, что эту бизнес идею выдумал не Сальвадор Дали. Очень в его стиле.