Бизнес в Доминиканской Республике
Двухуровневый локотник для тесноватых рядов кресел в залах эконом-класса
Этот дизайнерский концепт – очередной фаворит престижной дизайнерской премии red dot award в номинации design concept, номинации, в какой получают заслуги – юные неведомые дизайнеры за проекты “безупречного грядущего”. Юный, креативный промышленный дизайн, который отыскивает и находит решения раздражающих бытовых мелочей-проблем – вот кто получает заслугу red dot award в третьей из трёх номинации – design concept.
Проекты не созданы для того, чтоб немедля становиться продуктом, но могут им стать, если происшествия сложатся благоприятно. Этот дизайн концепт, пожалуй, будет внедрён в создание уже скоро.
Дизайнер, придумавший двухуровневый локотник для пассажирских кресел под заглавием Paperclip Armrest – юный китаец по имени Джеймс Ли (James Lee). Ему 25 лет и он является стажёром одной очень большой китайской компании – Cathay Pacific Airlines. Катай Пасифик – это так именуемая “флагманская” авиакомпания из Гонконга. Компания находится в Международном аэропорту Гонконга и производит постоянные как пассажирские, так и грузовые авиаперелёты по всему миру. Другими словами вы осознаете, кто стоит за этим юным дизайнером-изобретателем…
(Малость о необычном слове Cathay. Cathay либо ещё в другом варианте правописания —"Catai" это настоящая применяемая английская кандидатура всем понятному слову «China». Оба эти слова равноправно употребляются в современном британском языке для обозначения понятия “Китай”.
Меж иным, в старину, на Руси (ещё допетровской) тоже гласили «Катай», имея в виду, конечно, — Китай).
Двухуровневые локотники для кресел Paperclip Armrest уже можно установить в самолётах, в салонах эконом-класса. Бизнесмены ждут только разрешения формальностей – доказательства патента.
Двухуровневые локотники Paperclip Armrest против нервного «армрестлинга» соседей-пассажиров
Борьба за плоскость, на которую можно пристроить свою руку, окончена! Двухуровневый локотник позволяет расслабиться обоим пассажирам, при всем этом не задевая друг дружку.
Когда два человека посиживают рядом в креслах лекционного зала, зала ожидания в аэропорту либо на вокзале, в кинозале, в очереди к стоматологу либо парикмахеру, в автобусе либо в самолёте – они повсевременно дерутся за “средний” локотник, который оказывается общим для двоих.
Эта та реалия, с которой нам приходится сталкиваться чуть не каждый денек, если мы ведём активный стиль жизни и повсевременно куда-то ходим и кое-где сидим. И эта неувязка является той малеханькой дырочкой, через которую утекает счастье и просачивается зло. Такие “маленькие” прорешки необходимо обнаруживать и свирепо латать, на их нельзя махать рукою – дескать, есть трудности и покруче – в Африке малыши голодают. Так как глобальный стресс и взрыв недовольства, массовая истерия начинаются вот с таких наимельчайших причин раздражения, маленьких “стрессогенчиков”. Как камушек, задетый в горах халатным альпинистом, рождает лавину, под которой гибнет селение и навечно исчезает дорога, так и крошечное неудобство, небольшой повод раздражаться от присутствия чужих людей в твоей жизни может породить общество ненависти.
Можно, естественно, обучить людей быть терпимыми к прозаическим неудобствам. Но двухуровневый локотник Paperclip Armrest употребляет совершенно другой подход к решению трудности дискомфорта. Если неловкие локотники являются обычный ошибкой дизайнеров, то дизайнерам свою ошибку и исправлять!
Тем паче, что тесноватые ряды кресел – это примета всех залов эконом-класса. О чём это гласит? О неуважении к людям, так сказать, среднего достатка. О полном пренебрежении эргономичностью в их случае. А это уже пахнет, извинте, совком. Его “ненавязчивым обслуживанием” и железобетонными бифштексами в столовой самообслуживания. Это неуважение к людям – то, против чего всегда боролись на Западе. И как вы видите, продолжают биться до сего времени. Хотя бы на уровне концепта дизайна грядущего.
Философия двухуровнего локотника для тесноватых рядов кресел эконом-класса ординарна. Paperclip Armrest считает, что к людям необходимо относиться так, как ты хочешь, чтоб относились к для тебя. С заботой и с желанием вдуматься в их самоощущения.