Упаковочные коробки секонд-хенд
Тенденция к производству и использованию вторичных продуктов становится все популярней как посреди компаний, так и посреди потребителей. Бизнесы все почаще склоняются к тому, чтоб использовать бу продукты, сберегая на упаковочной таре либо сырье. Чтоб разъяснить покупателям свое решение и привлечь их следовать новенькому тренду, компании выдумывают уникальные фишки, вроде личной истории продукта либо его бывших хозяев. Не стала исключением и компания Columbia Sportswear, которая схожим образом провоцирует собственных покупателей заказывать продукт в бу упаковочных контейнерах. Их ранешняя инициатива BoxCycle покупки и реализации упаковочных коробок личным клиентам пользуется огромным фуррором, сейчас и они решили привлечь к этому движению корпоративных клиентов.Компания предлагает всем онлайн покупателям, зашедшим на их веб-сайт, использовать не новые упаковочные коробки, а бушные. Каждой таковой коробке присваивается уникальный код, по которому можно отследить всю предшествующую историю использования коробки. Не считая того, покупатели, которые передали свою коробку последующим обладателям, могут расположить свою истрию на Twitter и в группе A Box Life Flickr.