110 баксов за обед с добавлением грязищи
Высочайшая французская кухня «от кузин», наверняка, ничего не слышала о том, что делают шеф-повара французского ресторана, находящегося в Стране восходящего солнца. А то бы они — повесились…
Этот ресторан французской кухни, находящийся (повторим) в Стране восходящего солнца, стал добавлять в каждое блюдо собственного неповторимого меню —обычный землицы, то, что люди называют ёмким словом — грязь.
Шеф-повара токийского ресторана под заглавием Ne Quittez Pas говорят: так именуемая «грязь» является ничем другим, как «экологически незапятнанным чернозёмом из префектуры Тотиги. Но грязь, она и в Африке — грязь, как её ни рекламируй…
А грязь из радиоактивно пострадавшей Стране восходящего солнца мы бы и в рот не взяли. А вы?
Вобщем, сумасбродство потребителей, которые отдают 110 баксов за обед в ресторане с грязюкой, имеет полностью увесистое разъяснение.
Странноватые вкусы
Даже рекламщики (и дизайнеры) издавна уже сообразили — нет и никогда не было никакого такового «среднестатистического человека». Средний человек — это выдумка! Любой из нас отличается очень большенными потаенными странностями, которые некие из нас научаются умело прятать под серенькой в крапинку маской «средней статистики», а некие так не научаются.
Или они просто не могут, или им прибыльно — не прятать свои «тараканы».
К абсолютному (сероватому и пассивному) большинству относятся всё же «перестраховщики» — люди, которые предпочитают прикидываться теми, кто «как все». Как — «как все»? А «как все» это — непроизводительно и бесплодно!
Мода «как все» это всегда «шок» позавчерашнего денька.
Если вы желаете быть «как все», вы желаете донашивать переставший быть животрепещущим гардероб, когда-то принадлежавший фрику.
Первым это сообразил бизнес. Возьмите затратные реснички и затратные расписные ногти. Что это как не невеселый «мейнстрим» сейчас. А сейчас отмотайте киноплёнку жизни на 30,40 годов назад… Как ТОГДА бы выглядели затратные ногти и реснички посреди бела денька? Их можно было узреть , но только на дивах Голливуда, а не на кассиршах из гипермаркета….
Попытка бизнеса угадать вкус «как все», чревата большим провалом нового продукта на рынке
Как бизнес пробует реализовать продукт, который по их расчётам «удовлетворит 99,9 процентов потребителей», так здесь же этот продукт оказывается большим провалом на рынке ибо он в действительности не удовлетворяет — никого!
Потому адекватный бизнес всегда идёт на риск и создаёт «абсурдные продукты и услуги». А потом абсурдные продукты и услуги входят в моду и вот уже тот «среднестатистический человек» не считает новый продукт ни абсурдным, ни неблагопристойным,ни шокирующим — продукт изменил, расширил понятие «средняя норма» в головах обывателей.
Почему ему это удалось? Снова же, повторим: так как никакого понятия «средняя норма» совсем не существует! Это понятие делают (нахально и настойчиво) те, кто не опасается сказать своё слово в бизнесе и оказывать влияние на моду!
Есть землю…
Да, есть землю, это вам пока не — пить кофе…
Но понимаете ли вы, что некие люди испытывают так сказать «извращённые» пищевые пристрастия, а именно — любовь к поеданию той земли либо заменяющей её штукатурки?
Поедание земли, глины, торфа — это одна из самых распространённых «жалоб» недоумевающих родственников и самих едоков.
Нередко это разъясняется авитаминозом и минеральным дисбалансом, всеохватывающей нехваткой микро и макро частей, бывает связано с беременностью, анемией…
Так что, не торопитесь смеяться над рестораторами, которые предлагают своим клиентам — есть землю. Некие клиенты будут только признательны такому смелому креативному подходу и таковой необыкновенной клиентоориентированости.
Ведь по другому они ели бы землю сами, тайком…