Бизнес в Австралии

110 баксов за обед с добавлением грязищи

110 баксов за обед с добавлением грязищиВысочайшая французская кухня «от кузин», наверняка, ничего не слышала о том, что делают шеф-повара французского ресторана, находящегося в Стране восходящего солнца. А то бы они — повесились…

Этот ресторан французской кухни, находящийся (повторим) в Стране восходящего солнца, стал добавлять в каждое блюдо собственного неповторимого меню —обычный землицы, то, что люди называют ёмким словом — грязь.

Шеф-повара токийского ресторана под заглавием Ne Quittez Pas говорят: так именуемая «грязь» является ничем другим, как «экологически незапятнанным чернозёмом из префектуры Тотиги. Но грязь, она и в Африке — грязь, как её ни рекламируй…

А грязь из радиоактивно пострадавшей Стране восходящего солнца мы бы и в рот не взяли. А вы?

Вобщем, сумасбродство потребителей, которые отдают 110 баксов за обед в ресторане с грязюкой, имеет полностью увесистое разъяснение.

Странноватые вкусы

Даже рекламщики (и дизайнеры) издавна уже сообразили — нет и никогда не было никакого такового «среднестатистического человека». Средний человек — это выдумка! Любой из нас отличается очень большенными потаенными странностями, которые некие из нас научаются умело прятать под серенькой в крапинку маской «средней статистики», а некие так не научаются.110 баксов за обед с добавлением грязищи

Или они просто не могут, или им прибыльно — не прятать свои «тараканы».

К абсолютному (сероватому и пассивному) большинству относятся всё же «перестраховщики» — люди, которые предпочитают прикидываться теми, кто «как все». Как — «как все»? А «как все» это — непроизводительно и бесплодно!

Мода «как все» это всегда «шок» позавчерашнего денька.

Если вы желаете быть «как все», вы желаете донашивать переставший быть животрепещущим гардероб, когда-то принадлежавший фрику.

Первым это сообразил бизнес. Возьмите затратные реснички и затратные расписные ногти. Что это как не невеселый «мейнстрим» сейчас. А сейчас отмотайте киноплёнку жизни на 30,40 годов назад… Как ТОГДА бы выглядели затратные ногти и реснички посреди бела денька? Их можно было узреть , но только на дивах Голливуда, а не на кассиршах из гипермаркета….

Попытка бизнеса угадать вкус «как все», чревата большим провалом нового продукта на рынке

110 баксов за обед с добавлением грязищиКак бизнес пробует реализовать продукт, который по их расчётам «удовлетворит 99,9 процентов потребителей», так здесь же этот продукт оказывается большим провалом на рынке ибо он в действительности не удовлетворяет — никого!

Потому адекватный бизнес всегда идёт на риск и создаёт «абсурдные продукты и услуги». А потом абсурдные продукты и услуги входят в моду и вот уже тот «среднестатистический человек» не считает новый продукт ни абсурдным, ни неблагопристойным,ни шокирующим — продукт изменил, расширил понятие «средняя норма» в головах обывателей.

Почему ему это удалось? Снова же, повторим: так как никакого понятия «средняя норма» совсем не существует! Это понятие делают (нахально и настойчиво) те, кто не опасается сказать своё слово в бизнесе и оказывать влияние на моду!

Есть землю…

110 баксов за обед с добавлением грязищиДа, есть землю, это вам пока не — пить кофе…

Но понимаете ли вы, что некие люди испытывают так сказать «извращённые» пищевые пристрастия, а именно — любовь к поеданию той земли либо заменяющей её штукатурки?

Поедание земли, глины, торфа — это одна из самых распространённых «жалоб» недоумевающих родственников и самих едоков.

Нередко это разъясняется авитаминозом и минеральным дисбалансом, всеохватывающей нехваткой микро и макро частей, бывает связано с беременностью, анемией…

Так что, не торопитесь смеяться над рестораторами, которые предлагают своим клиентам — есть землю. Некие клиенты будут только признательны такому смелому креативному подходу и таковой необыкновенной клиентоориентированости.

Ведь по другому они ели бы землю сами, тайком…

110 баксов за обед с добавлением грязищи

Добавить комментарий

Бизнес в Австралии

Идеология бизнеса будущего и настоящего

Идеология бизнеса – это философия, которая определяет цели и принципы, на которых основывается бизнес. Она определяет основные ценности и принципы, которыми должен руководствоваться бизнес. Идеология бизнеса может быть использована как …

Современный домашний бизнес

Домашний бизнес представляет собой бизнес, который ведется из дома и не требует от владельца постоянного пребывания в офисе. Такой бизнес может быть прибыльным и предлагать несколько преимуществ. Во-первых, для домашнего …

Пять секретов бизнеса от Ричарда Брэнсона

Ричард Брэнсон, не являясь актером или художником-авангардистом, является уникальной личностью, одним из самых популярных людей не только в Великобритании, но и по всему свету, миллиардером, владельцем крупнейшей компании в мире. …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.