Тапочки от кутюр
Домашняя обувь «Разгуляев-Благонравова»… Эти дизайнерские тапочки отшиваются коллекциями, как платьица у престижных кутюрье. Любая коллекция - это уникальные дизайнерские идеи, это культурное событие. Потому что является репликой, отсылкой к той либо другой экспозиции в той либо другой картинной галерее, к примеру, самая 1-ая коллекция дизайнерских тапочек была отсылкой к экспозиции картин Малевича в Российском Музее.
Не считая того, дизайнерская домашняя обувь Людмилы Разгуляевой-Благонравовой впервые была представлена не где-нибудь, а на Неделе русской моды «Осень-зима 2006/2007», докладывает Бизнес-журнал.
А не считая того, коллекции дизайнерских тапочек была сходу обеспечена отменная (если не сказать больше!) пресса - публикации во всех глянцевых журнальчиках Рф, пишущих о моде.
Где продаётся такая эксклюзивная домашняя обувь?
Во-1-х, в дорогих и пафосных магазинах обеих столиц.
Во-2-х, дизайнерские тапочки предлагают классным гостиницам в качестве сувенирной продукции для особо дорогих клиентов отеля.
В третьих. Тапочки попали даже в лавку сувениров при Эрмитаже…
Сколько же вложений было изготовлено в оборудование и другие «мелочи» на старте?
Всего 150 тыщ рублей было потрачено на закупку нужного швейного оборудования, для пошива изделий и материал (кожу высочайшего свойства). 300 тыщ рублей - на зарплату сотрудникам. (Над созданием коллекций эксклюзивной домашней обуви трудятся очень отличные дизайнеры и высокопрофессиональные закройщики).
Всего же в мастерской у питерской модницы трудятся:
- три швеи,
- два дизайнера,
- закройщик,
- конструктор.
Эксклюзивная домашняя обувь шьётся не просто так, а с учётом престижных сегодня домашних же интерьеров. Потому, отшивая коллекцию тапочек, команда глядит не только лишь на картины в музее, да и на сборники. Показывающие пафосные «ремонты».
Ведь это конкретно их хозяева (другими словами, хозяева свежеотремонтированных квартир, попавших в каталог) могут заинтересоваться эксклюзивной домашней обувью и принять решение о покупке.