Украинцы в большинстве случаев ведутся на скидки в 50%
Среднего украинца в большинстве случаев соблазняют сделать покупку того либо другого продукта скидки в размере 45-50%, о чем свидетельствуют данные опроса, проведенного агентством рекламных исследовательских работ IVOX Ukraine.
По словам директора компании Тимофея Замурия, скидка наименее 40% уже считается недостаточной мотивацией для воплощения покупки. С другой стороны, очень огромные скидки вызывают у возможных клиентов опаски. Покупатели тут уже лицезреют либо некоторый подкол, либо колеблются в качестве акционного продукта.
"Как показало исследование, скидка более 60% отталкивает покупателя. Продукт с таковой скидкой может восприниматься, как плохой либо не соответственный собственной ценовой категории", - откомментировал результаты опроса спец.