Украинцы не желают брать джинсовую одежку
Если ранее покупатели могли придти в магазин и «под настроение» приобрести 3-4 ед. продукта, то на данный момент приобретения джинсовой одежки делаются чисто по необходимости, что, соответственно, уменьшает оборот реализаторов.
Сентябрь стал одним из худших месяцев 2012 г. по объемам продаж джинсовой одежки, хотя на начало озари обычно приходится пик потребительского спроса.
А именно, торговцы отмечают устойчивое понижение спроса на китайскую небрендированную продукцию – так именуемый продукт no name. «В этом году мы закончили оптовую торговлю джинсовой одежкой – нет оптовых покупателей. Розничный бизнес тоже практически пропал: из 12 магазинов, которые были у нас в 2008 г., в 2012 г. осталось два», – поведал один из столичных торговцев, пожелавший остаться неназванным.
Посреди обстоятельств сокращения объемов реализации джинсового продукта спецы именуют некий перегрев рынка, связанный с ростом количества игроков и усилением конкуренции. Также, по воззрению торговцев, многих операторов лишает заработка потребительский фактор. В его базе лежат такие особенности украинского покупателя, как низкая платежеспособность и рвение приобрести брендированный продукт по низкой стоимости. Но после 2009 г. импортеры обязаны подымать отпускную цена продукта, так как таможенные органы повсевременно завышают цены инвойс.