Составлен рейтинг самых фаворитных украинских продуктовых брендов
Больше половины собственных доходов украинцы растрачивают на пищу. По данным Госкомстата, главные расходы среднего обитателя страны приходятся на яичка, молоко и продукты из молока.
В рейтинге же брендированных продтоваров население предпочитает курятину, сладости и пиво. При всем этом 6 из 10 фаворитных марок - это производители алкоголя. Так, рейтинг самых фаворитных брендов страны, который составило издание "Фокус", возглавила торговая марка "Наша ряба", под которой продается курятина. Сначала это разъясняется ее доступной ценой по сопоставлению с другими видами мяса.
За год доходы 1-го из фаворитов рынка выросли на 1 миллиардов грн до 5,1 миллиардов, что обосновано повышением производства на 7% по результатам прошедшего года и увеличением цен на курицу. Так, за 2011 год средняя стоимость куриного мяса компании "Мироновский хлебопродукт", которая является обладателем ТМ "Наша ряба", выросла на 10% и составила 15 грн без учета НДС.
2-ое место рейтинга заняла кондитерская компания "Roshen" Петра Порошенко. Реализации марки выросли практически на 1 миллиардов грн до 4,54 миллиардов.
Третье место в перечне занимает пивная торговая марка компании "САН ИнБев Украина" "Черниговское". Доходы от продаж продукции под этим брендом за 2011 год составили 4,265 миллиардов грн.
Дальше в рейтинге следуют последующие марки: сигареты "Прима" - 3,233 миллиардов грн, кондитерские изделия "Конти" - 1,9 миллиардов грн, пиво "Оболонь" - 1,63 миллиардов грн, водка "Хортица" - 1,55 миллиардов грн, водка "Nemiroff" - 1,53 миллиардов, водка "Хлебный дар" - 1,372 миллиардов грн, пиво "Рогань" - 1,273 миллиардов грн. В рейтинге издания марки ранжировались по объемам розничных продаж на внутреннем рынке страны по итогам 2011 года.