Составлен рейтинг наисильнейших брендов
Феррари оказалась более сильным брендом в мире в рейтинге компании Brand Finance, оставив сзади Гугл и Coca-Cola. Самой дорогой торговой маркой в мире остался Apple, все же, Самсунг быстро уменьшает отрыв от собственного основного соперника на рынке мобильных гаджетов.
При всем этом маленький производитель спортивных автомобилей, который принадлежит итальянскому Fiat, растрачивает существенно меньше на рекламу, чем догоняющие его в перечне Гугл либо Coca-Cola.
Феррари также перегнала многие корпорации-гиганты по доходности бизнеса и выручке с 1-го клиента. За 1-ые девять месяцев прошлого года Феррари нарастила прибыль на 7,6%, до 152,4 млн евро.
В свою очередь, более дорогим брендом в мире аналитики вновь окрестили Apple, оценив его в $87 миллиардов — практически на четверть больше, чем в прошлом году. На втором месте с довольно суровым пока отрывом разместилась Самсунг. Все же, ее бренд за год подпрыгнул в стоимости сходу на 54%.