Бизнес-новости Украины

Борисполю придется пересмотреть свое отношение к авиационному бизнесу

Борисполю придется пересмотреть свое отношение к авиационному бизнесу

Воровство багажа, плохое и очень драгоценное сервис в аэропорту «Борисполь» стали предпосылкой того, что авиакомпании не хотят с ним работать либо вообщем не приходят на украинский рынок авиаперевозок.

Весной прошедшего года в столичные Жуляны перебежала популярная low-cost компания Wizz Air, на порядок увеличив пассажиропоток аэропорта «Киев». С начала этого года из «Борисполя» больше не летает авиакомпания «ЮТэйр-Украина», а в скором времени в «Киев» переберется один из огромнейших русских авиаперевозчиков – «Трансаэро».

Для «Борисполя» это станет осязаемой потерей - ведь россияне могут раз в год перевозить по маршруту Москва - Киев - Москва около 220 тыщ пассажиров. Подробных комментариев представители авиакомпаний не дают, но люди, ознакомленные о состоянии дел в отрасли, считают, что посреди обстоятельств могут быть претензии к сервису и цены обслуживания.

Претензии, сначала, касаются краж багажа и завышения цен на все виды услуг – начиная от заправки самолетов и заканчивая чашечкой кофе. Как отмечают представители авиаперевозчиков, неувязка краж лупит, сначала, по их стилю, ведь ответственность за сохранность багажа по закону несет авиакомпания. Но что-либо сделать авиалинии не могут при всем собственном желании, потому что не они нанимают грузчиков – это фактически монополия администрации аэропорта, набирающей обитателей городка Борисполя. Меж тем, за 18 месяцев обслуживания Wizz Air в Жулянах, у компании не записанно ни 1-го варианта воровства багажа.

Расследование Антимонопольного комитета узнало, что «Борисполь» завышал стоимость на горючее и услуги по заправке в пару раз. В конечном итоге аэропорту пришлось заплатить большой штраф. Все же, как не так давно отметил топ-менеджер одной из работающих в Украине авиакомпаний, европейские экономные авиалинии как и раньше не желают летать в нашу страну из-за накладности заправки самолета».

Пассажиры же, кроме воровства багажа, нарекают на безмерные цены в ресторанах, закрытие магазинов беспошлинной торговли duty-free и нехороший сервис в терминалах.

По воззрению профессионалов, уйти из «Борисполя», возможно, желали бы многие перевозчики. Но неким нерентабельно перебегать в Жуляны либо переводить туда часть рейсов по техническим причинам. Потому, невзирая на все свои неудобства, «Борисполь» почти во всем остается безальтернативным вариантом - как для авиакомпаний, так и для пассажиров. Это означает, что Украине придется сделать так, чтоб главный аэропорт страны все-же пересмотрел свое отношение к авиационному бизнесу.

Добавить комментарий

Бизнес-новости Украины

Audemars Piguet — часы, с которыми будущее становится настоящим

На верхних позициях рейтинга элитарных швейцарских марок - амбициозный бренд Audemars Piguet. Несмотря на то, что мануфактура начала свое летоисчисление полтора века назад, продукцию компании закономерно называют новаторской. В чем …

Кожаный женский кошелек – аксессуар на все времена

Женский кошелек уже давно перекочевал из разряда стандартных предметов практического использования в разряд аксессуаров, играющих немаловажную роль в создании имиджа. Доставая кошелек из своей сумочки, женщина демонстрирует окружающим многие свои …

Ковролин. Технология укладки

Ковролин все реже пользуется спросом. Выбор чаще падает на ламинат, который недорогой и прост в укладке. Но все же качественный, хорошо уложенный ковролин, купленный например здесь: https://pidloga.ua/kovrolin/ будет придавать уют …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.