Профилактика тормозных суппортов автомобиля.
Тормозная система автомобиля - один из основных драйверов безопасности транспортного средства. Если с тормозами все в порядке, то мы привыкаем к этому, как к данности, и уже внимания к работоспособности немного меньше.
Отношения автопроизводителей с российскими дилерами
Сегодня на рынке около 50 брендов, 300 моделей и множество модификаций. Сравним некоторые аспекты взаимоотношений автопроизводителей с европейскими и российскими дилерами. Для некоторых автопроизводителей российские дилеры – всего лишь ресурс, …
Как регулируется авторынок Евросоюза
Философия рыночной экономики в Евросоюзе предоставляет полную свободу операторам рынка в их действиях, если они не нарушают положений о свободе конкуренции «Договора о создании ЕС» 1957 г. заключенного в целях достижения …
Сравнение дилерских и независимых сервисов
Начиная с первого ТО, дилеры стараются разогнать клиентов. Цены на запчасти для ТО (фильтры), на масла и на работы настолько высоки, что клиент начинает жалеть о том, что купил эту …
Прогнозы и реальность
Ни на различных конференциях, ни в прессе не встречаются сколько-нибудь серьезно обоснованные анализы и прогнозы сбыта машин. Все прогнозы напоминают среднюю температуру по больнице. В прессе то и дело проходит …
Автодилерскому сообществу предстоит настроиться на обычную скучную работу ради обычных заработков.
В кризисной драме многих дилеров выявилась низкая квалификация топ-менеджеров. Это они: ♦ заказали трехлетние запасы машин, которые потом распродавали в убыток; ♦ начали (и заморозили) строительство многих крупных дилерских центров; …
Обращение с пострадавшими
При оказании первой помощи важно уметь обращаться с раненым, в частности уметь правильно снять одежду с пострадавшего. Это особенно важно при переломах, сильных кровотечениях, при потере сознания, при термальных и …
Ниже приведены контрольные показатели эффективности деятельности техцентра.
Независимым сервисам нелегко бороться за выживание и решать проблемы обеспечения заказами и кадрами. Зарубежная практика показала, что достаточно уверенно себя чувствуют автосервисы, присоединившиеся к дилерским сетям автопроизводителей на правах сервисных …
Отдел приемки заказов
По обустройству и оснащению отдел приемки заказов (зал ожидания для клиентов) должен соответствовать современным требованиям. В частности, обязательны: ♦– буфет; ♦– новая информация (в т. ч. на видеокассетах) об изделиях автопредприятия; …
Службы, работающие с клиентами.
В часы работы предприятия в сервисном и торговых подразделениях должны быть сотрудники, способные компетентно ответить на телефонные звонки клиентов. Информация о предлагаемых услугах должна быть вывешена на видном месте в …
Организационная структура предприятия
Ответственный за охрану окружающей среды. Содержание должностной инструкции должно соответствовать законодательству. Ответственный за охрану труда и технику безопасности. Содержание должностной инструкции должно соответствовать законодательству. Мастер технического обучения. Содержание должностной инструкции …
Служба экономической безопасности
Служба экономической безопасности и должна организовать все упомянутые выше системы. Главный метод противодействия злоупотреблениям – создание команды, которая хочет жить и работать честно, по законам совести и доверия. Можно цинично …
Системы внутреннего контроля
Контроль использования рабочего времени при помощи специальных модулей компьютерных систем помогает выявить системные проблемы в организации исполнения трудовых процессов, а эти проблемы чаще всего и являются результатами левых работ, хищений, …
Статус преступников внутри компании
Мотивы злоупотреблений: ♦ страсть к личному обогащению ♦ неспособность человека устоять перед соблазном совершения мошенничества ♦ плохое понимание нарушителем значения его противоправного действия ♦ необходимость поддерживать высокий уровень жизни ♦ …
Пока есть внутрикорпоративная преступность, бизнес останется неконкурентоспособным на фоне других компаний.
Особенно распространено мошенничество в отношении клиентов. Российские автодилеры начали с рекламы своего статуса как VIP-служащих автопроизводителей и задрали цены, жонглируя словами «бренд, оригинал, кадры, обученные за границей», но многие из …
Контроль качества
Работу всех исполнителей должен проверять бригадир – причем не после завершения работы над машиной, а по ходу работ. Это даст возможность заметить неверные действия слесарей, подмену деталей и воровство, хищение …
Расчет затрат на переделки
Цех оплачивает, но не может использовать следующих служащих, пока они заняты на повторных ремонтах: Затраты на персонал за неделю Оплата труда персоналу за повторные ремонты Упущенная выручка за часы, потраченные …
Когда виновен механик
При наплыве клиентов диспетчер вместо распределения заказов на другие дни стремится дать работу в цех и получить выполненную работу как можно быстрее. Спешка может вынудить диспетчера поручить работу любому рабочему, …
Логистические риски, ведущие к убыткам:
♦ повреждения машин при местных перегонах и маневрировании на территории и в помещениях; ♦ потери времени на ожидание запчастей, материалов; ♦ потери времени на ожидание опаздывающих сотрудников; ♦ потери времени …
Больше проблем с неликвидами у сервисов, которые не торгуют запчастями, а реализуют их только в свой цех.
Что зависит от генерального директора? Разделить обязанности в службе запчастей так: Продавец занимается только продажей и любыми складскими функциями, кроме закупок – его работа чисто техническая. Товаровед занимается управлением запасами: …
Еще одна ошибка дилеров – больше половины дилеров не продают запчасти другим ремонтникам
Распределение оборота запчастей у дилеров, реализующих их во внешние каналы (GiPA Россия.) На вопрос: «Почему не торгуют запчастями?» вразумительного ответа не нашлось. Очевидна лень и незаинтересованность. Но: аналоги-конкурирующие запчасти есть …
Потребители все же покупают у дилеров дорогие запчасти, но до тех пор, пока не узнают о других источниках запчастей.
А у импортеров, похоже, вообще нет желания и умения работать с ценами – они полагают, что цены, полученные от поставщиков, незыблемы, как и цены на автомобили. На одной из конференций …
Эффективность маркетинга
Выручка на один заказ = Выручка/Количество заказов Рост выручки означает продажу дорогих работ/товаров и рост цен. Средняя дневная выручка = Сумма выручки за период /Количество дней Рост выручки означает результативность …
Планирование загрузки
Шаг 1: Организовать разбивку ремонтов по категориям в бланке отслеживания назначений. Категории ремонта для назначений должны быть созданы на основе специализации механиков. Пример: 10 специалистов × 8 рабочих часов = 80 часов …
Организация рабочих мест
Внимательный анализ типов работ с учетом сезонных и дневных колебаний загрузки СТО позволяет вносить необходимые изменения в штатное расписание, более тщательно прогнозировать загрузку и движение запасных частей, достаточно быстро достичь …
Эффективность маркетинга
Средняя дневная выручка = Сумма выручки за период /Количество дней Рост выручки означает результативность маркетинга. Эффективность затрат на оплату труда Выручка на 1 рубль ФОТ= Выручка/ФОТ Рост выручки означает рост эффективности затрат …
Показатели качества приемки
Результативность приемки – загрузка персонала Среднее количество заказов на 1 рабочего в день = Количество заказов в день/Количество рабочих Результативность приемки – трудоемкость заказов Рабочих часов на 1 заказ (в среднем) = Рабочее …
Как увеличивать объемы заказов клиентов?
При каждом визите клиентам советуют проверить все агрегаты с целью выявления недостатков, а они всегда найдутся. Например, исследования, проведенные компанией Babcox Research в США показали, что из каждой сотни проверенных …
Увеличение пропускной способности цеха
Неудачно распределяются заказы, мощности используются нерационально, как оптимизировать? ♦ оптимизировать ежедневные графики работ при помощи диаграмм Ганта. Применяйте диаграмму Ганта с отслеживанием (Tracking Gantt) для сравнения запланированных сроков работ и …
Автоматизация учета рабочего времени
Учет рабочего времени на сервисе нужен не для контроля механиков, а для обнаружения системных проблем предприятия, в первую очередь тех, которые возникают на стыке взаимодействия различных служб и отделов. Первичный анализ структуры …
Управление узкими местами
Важно управлять предприятием через управление самым узким местом производственного процесса. Время, потерянное в самом узком месте предприятия (простои, переналадка, ремонт, отсутствие сырья и полуфабрикатов на входе и т. д.) – это потерянный …
Повышение доходности возможно за счет:
♦ увеличения загрузки сервисного центра до 70–80 %; ♦ развития выездного сервиса; ♦ продажи и установки сопутствующих товаров и аксессуаров для автомобиля: аудио и видео, сигнализация, антикор, охранные системы, парковочные радары, …
Ваши служащие не должны восхищаться вами – это вы должны нанять таких служащих, которыми будете восхищаться.
Если вы сами сволочь, то рискуете оказаться среди врагов. Лишь характерная культура обслуживания не может быть скопирована конкурентами и будет ярко выделять вашу фирму на рынке. Если 15 лет назад клиент …
Контрольные ситуации в отделе приёма заказов
1. Непредвиденное отсутствие одного из работников сбивает графики ремонтов. 2. Несмотря на все меры по распределению нагрузок каждый день в определённое время в отделе приёма заказов образуется большая очередь. 3. Одному приёмщику приходится …
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОФЕССИЙ РАБОТНИКОВ АВТОСЕРВИСА И ИХ РАЗРЯДЫ
ТАРИФНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ ЕТС Были названы много факторов, мешающих нормальному труду, поэтому – еще раз:... Прекратите демотивировать сотрудников, и вам не придется беспокоиться об их мотивации! Как нужно относиться к сотрудникам, …