Энциклопедия народной медицины

БЕССМЕРТИЕ

Немало людей хотят жить очень долго, а то и вечно, пытаются создать или заиметь эликсир вечной молодости или вечной жизни. Для че­го? Чтобы понять, наконец, смысл жизни или выйти победителем в борьбе добра и зла? И на чьей стороне победителем? Ане устанет ли че­ловек вечно бороться? Но если не бороться, то не останемся ли мы вечными пожирателями пищи? Стоит ли жить вечно для того только, чтобы вечно кушать? Предположим, что чело­век наконец создал эликсир вечной молодо­сти, выпил нужное его количество, прожил, к примеру, лет 150-200 и в какой-то момент ог­лянулся вокруг... ни одного знакомого лица из тех, с кем рос, с кем ходил в школу, кого лю­бил, кто любил его когда-то,— он остался со­вершенно один с багажом прожитых лет, с ог­ромным, но во многом бесполезным в изме­нившихся условиях жизненным опытом, уста­лостью от жизни в обществе непонятных ему и не понимающих его людей. Нет уже в живых его друзей, родных, внуков и правнуков, вме­сте с ними ушла и часть его самого. Потери длиной в десятилетия и новые проблемы дли­ной в столетия... Имеет ли смысл жить вечно с уставшим от бесконечной череды потерь серд­цем? Не станет ли такой человек просить у Бо­га скорейшей смерти для себя?

Если же сделать бессмертным все население Земли, мы рискуем накопить критическую массу зла; бессмертный человек перестанет бояться порока, люди-то разные и разными интересами живут. Одни живут разумом и ду­шой, другие — преимущественно телом, одни любят жизнь и хотят жить, другие устают от жизни уже годам к 30-40, а то и раньше. Разве можно силой заставить человека жить вечно, и нужно ли это, если он утратил смысл даль­нейшего существования, исчерпал себя или не смог раскрыться, проявиться в каком-либо полезном деле, если эта жизнь ему в тягость? Такой человек, прожив лет сто в напряжен­ном состоянии психики, может превратиться в страшное чудовище, в сгусток мести и нена­висти сначала к своему «благодетелю», дав­шему ему испить эликсир вечной жизни, а потом и ко всему человечеству. Как же посту­пать с такими людьми? Не давать им вечной жизни? Казнить? А кто может быть судьей че­ловеку на Земле? Если люди возьмут на себя функции Бога, не достигнув его совершенст­ва, нарушится космический Закон равнове­сия,—на Земле и в Космосе победит зло.

Что же тогда есть жизнь? Яркий факел по­знания, накопление информации, чувств, эмоций или долгий путь в никуда? А может, жизнь — это наказание за наши неправедные посіуцки в прошлых жизнях? И были ли они, прошлые жизни? Для чего жить долго? Затем ли, чтобы перерабатывать горы продуктов, участвуя в круговороте веществ в природе? Или для того, чтобы лишний раз жениться или выйти замуж? А может, потому, что чело­век панически боится смерти, боится уйти в никуда навсегда и безвозвратно?

Конечно, мало приятного сознавать, что через какое-то время все мы неизбежно пре­вратимся в прах, что навсегда исчезнут наши Я и пыль времен скроет наши имена и наши поступки. Можно предположить, что Космо­су безразличны детали и подробности дея­тельности наших Я, для него важно что-то другое, может быть, сумма наших прижиз­ненных дел и поступков или помыслов. Но людям от этого не легче, ибо в таком случае вслед за физической смертью, сразу или че­рез какое-то время, исчезнет и наше Я. Тогда какой смысл нам здесь, в нашей земной жизни, соблюдать непорочность мыслей и поступков, если вместе с потерей личности мы потеряем стыд, совесть, ответственность, боль, любовь и т. д.? Разве нужно это косми­ческому Разуму, создавшему человека? Да и всесилен ли Бог? Справедлив ли он, если не может или не хочет предотвратить жестокие безнравственные войны, не может или не хочет избавить человека от боли утрат, допу­скает катастрофы, уносящие многие жизни? Может быть, мы безразличны ему с нашими чувствами и переживаниями, с нашими Я?

Трудно человеку осознать сущность Бога. Ясно только, что эта сущность нередко далека от того, что говорят служители церкви, пола­гающие, что жизнь человеку дана Богом, им же она должна быть и взята. Почему же тогда Бог спокойно смотрит на массовые убийства одних народов другими, терпимо относится к казням, но, как утверждают служители церк­ви, осуждает самоубийства? Во всех этих слу­чаях жизнь человека отнимает не Бог, а чело­век. Суть ведь едина — потеря жизни, только в одном случае от собственной, а в другом слу­чае от чужой руки. Почему убийц и растлен­ных людей церковь порой объявляла святы­ми, а самоубийц даже не хоронили на общем кладбище? Почему в средние века состоятель­ные люди при помощи денег или заслуг могли откупиться от церкви и Бога за свои грехи ин­дульгенцией, а не имевшие денег или особых заслуг (опять же по оценке церкви) считались грешниками? Разве не налицо здесь дискри­минация со стороны церкви или Господа Бо­га, которым она прикрывается? Но по логике вещей, по смыслу и факту сотворения жизни на Земле Бог — это высший Разум, это — Со­вершенство, высшая Справедливость, Бог — это Любовь. Ему, по-моему, должно быть одинаково противны и самоубийство и убий­ство, для него они не должны ничем принци­пиально отличаться одно от другого,— в од­ном случае человек не оценил свою жизнь, в другом — чужую.

Кажущееся безразличие Бога к своему со­вершеннейшему творению можно объяснить только целенаправленным и весьма сильным сопротивлением сил зла, созданных не ка­ким-то мифическим дьяволом, а самим чело­вечеством в недрах его разума, направленных на разрушение Правды и Справедливости. И если человек настолько силен, что может ока­зывать серьезное сопротивление силам добра и отравлять космос силами зла, то он дейст­вительно подобен Богу. А это означает, что для преодоления сил зла и устремления к

Правде и Справедливости — к Богу — каждый человек должен строго следовать космиче­ским Законам справедливости, выработан­ным космическим Разумом и данным еще первым поколениям человечества в качестве ориентира в той конкретной для каждого че­ловека жизни, которая ему дана для приобре­тения опыта восходящего развития души к полному и абсолютному совершенству и сли­янию с космическим Разумом или Богом.

Итак, получается, что душа каждого чело­века с момента своего сотворения и до мо­мента достижения полного совершенства — это частица Бога. Но до воссоединения души человеческой с Богом — Отцом и Создателем нашим — может пройти продолжительное время, исчисляемое тысячелетиями, а обыч­ная человеческая жизнь, как известно, до­вольно коротка и не дает нужного опыта ду­ховного совершенствования. Для этого необ­ходимо иметь, как минимум, несколько жиз­ней, количество которых зависит от характера стремления каждой души к совершенству, или вечную жизнь. Если представить дело та­ким образом, получится, что человек в тече­ние всей жизни отрабатывает плохие поступ­ки этой и всех предшествующих жизней. Тоща появляется смысл в жизни: жить как можно чище, избегая соблазнов или преодолевая их, сея добро и справедливость вокруг себя, при­ближая слияние с Богом.

Наше несовершенное физическое тело — олицетворение грубого, малоподвижного на­чала с его животными инстинктами,— недол­говечно. Но это тело является физическим вместилищем души, и чем внимательней мы будем относиться к состоянию своего физи­ческого тела (развивать культуру, интеллект, физическую силу и физическую выносли­вость, поддерживать все органы в хорошем рабочем состоянии), тем лучше и полнее смо­жет себя выразить душа. Душа же — начало возвышенное, тонкое и блистательное, одна­ко, в силу возложенных на нее задач завися­щее от физического тела и несущее его отпе­чаток. Душа и есть жизнь, которую здесь, на Земле, поддерживает и одновременно огра­ничивает и сдерживает наше физическое тело.

Ученые утверждают, что жизнь дана нам природой. А что есть природа? Как она форму­лирует свои законы и приводит их в действие? Как же началось первое движение в космосе, кто впервые толкнул колесо вселенского раз­вития, кто изобрел законы Вселенной и за­ставил все сущее, живое и неживое, населя­ющее космос, подчиняться этим законам?

А если существуют законы, то они обяза­тельно кем-то и с какой-то целью созданы, и их исполнение определенным способом или в определенном порядке кем-то контролирует­ся. Если говорить о законах космоса, то они придуманы и приведены в движение высшим Разумом (Абсолютом, Идеалом, Логосом, Кришной, Богом, Аллахом), совершившим и первое движение в космосе. Наши знания о законах природы не дают объяснения Перво­го Движения. Когда-то не было ничего, ни од­ного атома материи, существовало только Ничто. И вдруг... или не вдруг произошло это первое движение. Оно не могло произойти са­мо по себе, его совершила какая-то сила, Ра­зум, создавший впоследствии материю.

Те, кто прожил на свете лет 40-45, навер­няка замечали, что некоторые наши движе­ния (телесные или душевные) контролиру­ются неведомыми нам силами, каждый наш поступок, положительный или отрицатель­ный, возвращается к нам обратно в той или иной форме,—это и есть действие космиче­ского Закона справедливости или Закона рав­новесия: все в мире уравновешено. Никто не может безнаказанно нарушить этих законов — раньше или позже, но возмездие неотвратимо наступит. Сотни поколений людей, как свя­занных с наукой, так и далеких от нее, убеди­лись, что законы природы идеальны, совер­шенны и безупречны. И как только мы, люди, пытаемся нарушить эти законы, природа на­казывает нас. Что же тогда такое эта сверхра­зумная, сверхсправедливая, идеальная при­рода, дающая нам жизнь, радость ощущений, мечты, заботы, счастье и горе и забирающая нас к себе по окончании нашего долгого пути по Земле? Природа — понятие абстрактное, происхождение и характер ее творений нельзя объяснить только эволюцией, за понятием природы скрывается Идеал, космический Ра­зум, установивший и претворяющий в жизнь свои космические законы, обязательные для неукоснительного исполнения всем живым и неживым, населяющим необозримые про­странства космоса на протяжении необозри­мого времени.

Стало быть, и наше появление на белом свете не случайно. Мы — творение и дети Бога. Я не верю в бездоказательную теорию проис­хождения человека от обезьяны путем дли­тельной эволюции. Более того, по имеющим­ся в науке сведениям, ДНК человека не име­ет ничего общего не только с ДНК обезъяны, но и с ДНК близкого к нам по внешнему ви­ду неандертальца. И к тому же в течение по­следних четырех-пяти тысяч лет человеческо­го существования не было зарегистрировано ни одного превращения обезьяны в человека. Обезьяна по-прежнему остается сама собой и, судя по всему, не собирается ни сейчас, ни позже превращаться в человека. А то, что ка - кие-то этапы нашего развития совпадают, так это лишний раз говорит о том, что мы еще не постигли тайны происхождения мира, а так­же о том, что все населяющее космос состоит из одних и тех же веществ, построено по од­ному и тому же плану. При большом внешнем биологическом сходстве человека и обезьяны слишком велико их различие в психике. Толь­ко человеку дана Личность, осознающая или пытающаяся осознать свое предназначение и цель своего существования на Земле. Не ду­маю, что космический Разум определил день и час появления на Земле каждого из нас и что Он сам следит за всеми нашими шагами и поведением,—это контролируется космиче­ским Законом через нашу Совесть и какими - то высокоразвитыми и высокодуховными сущностями, недоступными еще сегодня для нашего понимания.

Космос не ставит перед нами конкретных задач и не следит за их исполнением, для это­го существует космический Закон, по которо­му каждый из нас должен выполнять свою роль на Земле, постоянно совершенствуясь, приближаясь на протяжении тысячелетий к моменту воссоединения с нашим Отцом-Со­здателем, с высшим Разумом, к моменту пре­вращения в его частицу. Это наша цель.

Лучшие умы человечества всегда считали, что человек создан по образу и подобию Бога, это признают все мировые религии, включая христианство. Но этот образ и это подобие мы утратили однажды и можем вернуть себе, пройдя большую школу духовности через большие испытания здесь, на Земле, в теле человеческом. В жизни нет легкой или жесто­кой судьбы, наша настоящая жизнь —это следствие нашего поведения в прошлом и на­стоящем и причина наших испытаний в буду­щем. Подобным Богу станет тот, кто достойно пройдет абсолютно через все испытания, не запачкав себя, пройдет с любовью и уваже­нием к окружающему миру, пройдет, как трудолюбивый работник, а не проспит, как Лентяй. Судьба не награда и не наказание, она порождение нашего характера, который мы делаем своими поступками, своими мыслями. А поскольку мысль имеет свойство материа - лизовываться в конкретные поступки, то от ее качества зависят наше сознание и подсоз­нание, качество эмоций и поступков. Любовь приносит любовь, радость — радость; страх, тоска, отчаяние, лень, зависть, стяжательст­во, вещизм несут с собой зло.

Когда становится невыносимо тяжко жить, не проклинайте судьбу, остановитесь в беге жизни ненадолго, оглянитесь спокойно вокруг и осмотрите себя со всех сторон, сбросьте все лишнее, что несете с собой, отыщите свою цель, пусть небольшую, но ре­альную, свое призвание и место в жизни и продолжайте идти. Нет ноши, которая дава­лась бы нам не по силам. Наша ноша — это отражение всей совокупности наших про­шлых и настоящих ошибок и плохих дел, на­ших обязательств. Если мы попытаемся пере­ложить свою ношу на чужие плечи или сбро­сить ее, уйдя добровольно из жизни, она обя­зательно вернется к нам в следующей жизни и мы все равно сами понесем ее до конца. Жизнь наша бесконечна от животного состоя­ния до божественного. И если мы хотим изме­нить свою жизнь и судьбу, то должны сначала изменить свои мысли и поступки, а не пря­таться за обстоятельства или смерть. Сама по себе смерть через самоубийство не является каким-то особым грехом, оно не лучше и не хуже бездуховности, лени человеческой, от­сутствия морали. Все это тормозит или даже останавливает наше развитие, мешает выпол­нять свои задачи. Только настоящий упорный труд души и сердца во имя любви и добра даст нам совершенство и счастье.

И если на Земле или даже в самом человеке плохое соседствует и иногда уживается с хо­рошим, в космосе они не могут сосущество­вать, поэтому свой будущий рай или ад чело­век носит в себе, в своих поступках. В моем понимании ад — это скопление в космосе или над Землей отрицательных личностей низкого порядка, низкого уровня духовного развития, не дающих друг другу света и покоя, пугаю­щих друг друга своим внутренним обликом. Учитывая задачи, стоящие перед человече­ским Я, решаемые человеком в его конкрет­ной жизни со всей ее сложностью, а также исходя из принципа непобедимости добра, поскольку добро и есть Бог, можно утверж­дать, что ад не может быть вечным. В против­ном случае высший Разум (Природа, Бог), отягощенный непрощением человеческих грехов, сконцентрированных в аду, давно пе­рестал бы существовать и космос опустился бы во мрак, в Великое Небытие.

Для того чтобы созреть, душа в своем раз­витии должна испытать все, что способен пе­режить человек, все радости и беды, которые могут выпасть на его долю. И совсем не обяза­тельно все проходить самому, иногда доста­точно бывает изучить опыт других людей, на чью долю выпали те или иные испытания, прочувствовать их опыт как свой собственный. Например, вовсе не обязательно попадать в тюрьму, чтобы узнать, как там плохо, доста­точно прочесть или услышать об этом, про­чувствовать это. И если в одной жизни человек не в состоянии достигнуть зрелости души, ему придется прожить несколько жизней, иначе он мало чем будет отличаться от живо­тного, не обладающего разумом.

Мы редко думаем об источниках тех или иных мыслей и еще реже задумываемся над тем, как появляются ответы на наши мыслен­ные вопросы. Найденный ответ мы чаще всего считаем результатом цепочки рассуждений или же ссылаемся на свой опыт или интуи­цию (в последнем случае мы говорим: «осени­ло»). Но бывают вопросы, которые кажутся заведомо неразрешимыми для нашего разума и нашего жизненного опьгга, и никто не мо­жет научить нас, как поступить в той или иной ситуации. И вдруг... мы все понимаем и начинаем действовать в определенном поряд­ке, с определенной закономерностью, зако­номерностью разумной и гуманной. Нас будто кто-то ведет, показывая путь из темноты и невежества, ведет к свету. А если это не слу­чайно, если действительно ведет кто-то? Гос­подь Бог? Но ведь он ведет не всех, а только тех, у кого напряженно трудится душа, кто вновь и вновь пересматривает свою жизнь, оценивая ее критериями справедливости, и пытается хоть что-то в ней исправить. Он, че­рез космический Закон справедливости, оста­навливает нас на неправедном пути горем и болезнями, проверяет богатством и положени­ем в обществе, но и горем и болезнями наши­ми, земными, телесными проверяет, любя.

Добавить комментарий

Энциклопедия народной медицины

СЕРДЕЧНАЯ АСТМА

Стойкое снижение артериального давления из-за снижения тонуса сосудов, ослабления сердечной деятельности и других факторов называется гипотонией. Рецепты • Для увеличения мощности сердца за час до посещения бани или парилки надо …

ГРЫЖА

Рецепты • Положил» на пупок старую медную монетку или кругляшок меди как аппликацию, закрепить ее лейкопластырем и держать так до полного ис­чезновения грыжи. Во время купания снимать. • Если у …

СГЛАЗ, ПОРЧА, РОДОВОЕ ПРОКЛЯТИЕ

Единого мнения на сглаз, порчу и прокля­тия не существует, поскольку нет единого взгляда на причины возникновения этих яв­лений. Многие считают их приходящими со стороны (от природы, погоды, от плохих лю­дей, …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.