WEB мастерская > бизнес > Интернет
Бизнес в карантин: как увеличить доход
Главный страх любого предпринимателя – потерять свое дело и вложенные в его открытие, развитие финансы. В период пандемии многим компаниям пришлось непросто, некоторые вынуждены были закрыться. И все-таки – далеко не каждый бизнес в коронавирус потерпел крах. Те предприниматели, которые сумели удержаться на плаву и даже подняли доход, следовали единым принципам развития. Это удаленный режим, инновации, расширение рынка, поиск креативных идей и не только. Интересно? Тогда приглашаем к прочтению обзора.
Быстрый или мертвый: правила выживания 2020
В 2020 году выживет далеко не любой бизнес, но некоторые предприниматели даже умудрились очень успешно запуститься в кризис. То есть задача выполнима, но требует грамотного подхода. Расскажем, каким он должен быть.
Потерять деньги намного проще, чем раньше, а значит, нужно делать четкое финансовое планирование и держать руку на пульсе. Перемены не будут для вас фатальными, если оперативно реагировать на них и гибко подстраиваться под изменяющиеся обстоятельства.
Удаленке – быть
Если есть готовность перейти на удаленку, шансы прогореть снижаются в разы. Причины:
- сейчас многие компании трудятся удаленно;
- сотрудники ценят такой лояльный подход;
- организация бизнеса на дистанционке связана с меньшими финансовыми затратами;
- пользователи, покупатели тоже массово переходят в онлайн-формат.
Иностранные клиенты в любом случае общаются с представителями российского бизнеса удаленно. Кстати, на них можно делать ставку в условиях коронавируса – для расширения географии присутствия на рынке, повышения продаж.
Ставка на сервис
В условиях изоляции особенно важно позаботиться о качестве обслуживания клиентов. Если раньше компания работала преимущественно в оффлайне, удаленное обслуживание может страдать. Пандемия – самое время:
- позаботиться об адекватных консультациях онлайн;
- реально оценить уровень сервиса, внести необходимые доработки;
- организовать идеально быструю и беспроблемную доставку;
- подумать, что вы можете предложить клиентам такого, что нет у конкурентов, и делать на это ставку.
«Переводиться»
Удаленно на иностранные рынки, а чисто технически здесь и сейчас начать дорабатывать сайт. Например, функциональный, продуманный до мелочей интернет-магазин при условии перевода на разные языки привлечет больше покупателей и поможет поднять доход. Простого перевода здесь мало, поэтому стоит заказать локализацию. Этот процесс включает адаптацию сайта с учетом малейших деталей – перевод не только текста, но и элементов интерфейса, иконок, слоганов, подбор валют и местных числовых форматов. Такую услугу лучше доверить профессионалам, поскольку здесь важна максимальная точность и соответствующий уровень знаний. В идеале перевод должен быть проверен носителем языка, знающим иностранный рынок изнутри.