Маркетинг — техника и виды
Товары и услуги меняются по мере изменения потребительского спроса. Из-за этого компании признали, что методы маркетинга должны измениться. Маркетинговый отдел компании стремится сделать свой бизнес наиболее привлекательным для клиентов с минимальными затратами. В начале 1920-х годов радио было средством охвата широкой публики, а в конце 1940-х годов - телевидением. Телевидение сохраняло свою первую позицию в отношении массовой рекламной аудитории до тех пор, пока Интернет не «покорил» ее в середине 1990-х годов. Теперь люди обмениваются информацией, пишут комментарии в соответствии со своими интересами и создают сети способами, которые мы не могли себе представить.
статистики
Две трети мирового интернет-населения уже посещают социальные сети или блоги хотя бы раз в неделю.
220+ миллионов человек посещают топ-25 социальных сетей каждый месяц
Facebook имеет более 500 миллионов активных пользователей
Социальные медиа опережают интернет-трафик сайтов для взрослых.
Время, проведенное за посещением социальных сетей, превышает время, потраченное на нашу электронную почту.
52% людей, которые читают новости в Интернете, делятся ими через социальные сети, электронную почту или мнение.
59% опрошенных пожилых людей говорят, что они используют свои мобильные телефоны, чтобы оставаться на связи со своей социальной сетью
Из-за подобных статистических данных компании - большие и малые - перестали использовать службы вирусного маркетинга в своей практике. Поскольку цена за показ, как правило, намного ниже, чем у других видов средств массовой информации, предприятия могут охватить очень широкую аудиторию с меньшими затратами, чем другие виды рекламы в традиционных средствах массовой информации.
Техника
Многие компании включают ключевые слова в свои корпоративные сайты для улучшения поисковой оптимизации , что является лучшим методом повышения рейтинга страницы в Google, в надежде построить солидный интернет-бизнес. Тем не менее, это только один из компонентов вирусного маркетинга, который мы можем использовать. Вирусный маркетинг - это вопрос общения.